Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Новороссийск

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ "




Автор работы: Елена
Страниц: 84 шт.



Год:2013

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Обслуживание дает представление обо всей предварительно выполненной в кафе работе. Подача блюд - это критический момент, определяющий успех или провал меню. Ведь известно, что плохое обслуживание может испортить самую вкусную пищу. Вот почему все считают его важнейшим фактором успеха.

Существует непреложная истина: обычно люди помнят о плохом обслуживании, а не о некачественной еде.

Кафе с репутацией качественного питания и обслуживания более конку¬рентоспособен, чем имеющий противоречивую репутацию или отличающийся низким качеством обслуживания. Кафе с высоким имиджем может рассчиты¬вать на положительное мнение общественности и большое количество постоян¬ных клиентов, чтобы начать новый бизнес. Кафе с плохой репутацией не бу¬дет обладать большим числом постоянных клиентов и получит более неблаго¬приятную известность среди общественности.

Уровень обслуживания в современном кафе зависит не только от его интерьера, оборудования, качества пищи, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создать здесь обстановку радушия и гостеприимства, и в первую очередь - от официантов. И здесь имеются значительные проблемы - в кафе остро ощущается нехватка специалистов. На работу, по данным кадровых служб кафе, принимаются люди, не имеющие специального образования в этой области. Обучение персонала возложено на отделы кадров. Специалисты отделов кадров проводят занятия в основном по общей ориентации, для менеджеров, работающих в контакте с гостями, проводятся тренинги по телефонному этикету, технике продаж. Занятия носят не регулярный характер. Тем не менее, уже давно назрела необходимость проведения специальных тренингов для персонала ресторанов, организации внутрифирменного обучения.

Итак, в каждом, даже самом небольшом, кафе можно разработать свой стиль обслуживания и подготовить специалистов, опираясь на свои приоритеты и стилевые особенности. Безусловно, такая работа направлена, прежде всего, на повышение уровня обслуживания, развитие нестандартного, творческого подхода, но, кроме того, она помогает сплочению коллектива, созданию единой команды, которая руководствуется общими целями.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что достижение высокого качества в системе обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает успех кафе.

Объектом исследования выбрано кафе «Экватор».

Целью работы является анализ и разработка предложений по совершенствованию системы обслуживания на примере кафе «Экватор».

Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:

- анализ общей характеристики кафе «Экватор»;

- анализ организационной структуры управления кафе;

- анализ основных показателей деятельности кафе;

- определить понятие и типологию ресторанов;

- охарактеризовать идею и концепция кафе в контексте системы обслуживания, в связи с этим определить значение оформления, интерьера и дизайна, требований к персоналу, меню и организаций рекламно-маркетинговых мероприятий;

...

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….……

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ……………..

1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий ……………

1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ………………………………………………………………..

1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ………………………………………………..…………………..…

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»…………………….…...

2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …

2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»…..

2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»………………………..

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»……………………..…………………………………………..

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»………………………………………………

3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
  2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
  3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 247 с.
  5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
  7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
  9. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
  10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
  11. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
  12. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления.№6 – 2009. – 106 с.
  13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 324 с.
  14. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31
  15. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.
  16. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
  17. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления). 2007, №8. – 45 с.
  18. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с.
  19. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.
  20. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. С. 15-18.


Другие похожие работы