«Определение рекламы, задачи, принципы»
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"«Определение рекламы, задачи, принципы»"
Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Понятие «реклама»
Многие тысячелетия постоянной спутницей человечества является реклама. Характер данной сферы деятельности человека, ее содержание и форма претерпевают изменения одновременно с развитием производственных сил общества, изменениями социально-экономической сферы.
Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что обозначает «громко кричать», «извещать». С английского языка термин «advertising». Переводится как уведомление, привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге), распространение предложений, рекомендаций приобрести рекламируемый товар, воспользоваться данной услугой.
В современной литературе существует большое количество определений рекламы. В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества».
Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Предпочтение можно отдать определению, изложенному в Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.), согласно которому «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Понятие «реклама»……………………………………………………….
2. Цели, задачи и функции рекламы ………………………………………….
3. Реклама в современном мире…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………….…..
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.
- Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.
- Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.
- Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.
- Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.
- Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.
- Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.
- Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.
- Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.