Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Стандарты туристского обслуживания

Стандарты туристского обслуживания

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Стандарты туристского обслуживания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Одной из проблем российской индустрии туризма является низкое ка-чество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире уни-версальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также про-блемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для ка-ждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Качество в туризме регла-ментируется стандартами. Отсюда становиться актуальным изучение стан-дартов туристского обслуживания.

Объектом исследования является турфирма «СИБИНТУР». Предметом исследования являются стандарты туристского обслуживания в фирме.

Целью написания курсовой работы является изучение стандартов тури-стского обслуживания.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть характерные черты требований к качеству турист-ского продукта;

Рассмотреть стандарты, применяемые в туризме;

Исследовать стандарты обслуживания в компании «СИБИНТУР».

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи из научных журналов, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретиче-ской и методологической базой исследования являлись труды Александро-вой А.Ю., Папиряна Г.А. и др.

Курсовая работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована таблицей и приложением.

Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопро-са и анализа стандартов туристского обслуживания перейти к исследованию турфирмы «СИБИНТУР».

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5

1.1. Причины использования стандартизации 5

1.2. Требования к качеству туристского продукта 6

ГЛАВА 2. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 11

2.1. Стандарты, применяемые в туризме 11

2.2. Стандарты обслуживания средствами размещения 15

ГЛАВА 3. СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИБИНТУР» 24

3.1. Общая характеристика «СИБИНТУР» 24

3.2. Стандарты обслуживания в компании 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Приложение 1 32

Использованная литература

  1. Федеральный Закон РФ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
  3. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
  4. Федеральный Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1
  5. Постановление Правительства РФ от 11 июля 1994 г. N 825 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете Российской Фе-дерации по стандартизации, метрологии и сертификации"
  6. Соглашения о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации от 13 марта 1992 г.
  7. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р Москва
  8. ГОСТ Р 1.5-92 «Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов»
  9. ГОСТ Р 1.3-92 Государственная система стандартизации Россий-ской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации техни-ческих условий
  10. ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
  11. ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
  12. ГОСТ 28681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»
  13. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
  14. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий общественного питания»
  15. 1ГОСТ 50644-94 «Туристско-эскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
  16. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Клас-сификация гостиниц»
  17. ПР 50.1.001-93 Правила согласования и утверждения технических условий
  18. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
  19. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2006. - С. 39 ISBN: 5-279-02529-1
  20. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М.: Финансы и статистика, 2001. ISBN 5-279-02443-0
  21. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту ту-ризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие по специальности Менедж-мент : 4-е изд., стер. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева - М. : КноРус, 2008. - 198 с. ISBN 978-5-85971-993-8
  22. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе Ростов н/Д МарТ : 2008. - 221 с. ISBN 978-5-241-00871-8
  23. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - с.151-156 ISBN 5-279-02444-9
  24. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с.
  25. Управление индустрией туризма : лучший опыт деятельности нац. орг. и агентств по туризму : пер. с англ., Д.Д.; Х.; Н.; Д. Леннон; Смит; Кокерелл; Трю - М. : Группа ИДТ, 2008. - 265 с.; ISBN 978-5-94833-056-3
  26. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2006
  27. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 167 с. ISBN 5-279-02528-3
  28. http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
  29. Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07
  30. Сайт компании «СИБИНТУР» http://sibintour.tomsk.ru/
  31. Официальный сайт ISO http://www.iso.org/iso/home.htm


Другие похожие работы