Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме

РосНОУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Туристический сгмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.

Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.

Вместе с тем, конкуренция в туристическом сегменте довольно высока, поэтому для того, чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход, начинающийся с создания хорошего сайта. Кроме того, существует ряд особенностей рекламы туризма в Интернете, самая характерная из которых сезонность, а также наличие 2-х «горячих» периодов продаж туров: на Новый год и летом.

Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению стоимостью в 10-15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень тяжело, так как задачи и масштабы у всех разные.

Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по характеристике Интернет-рекламы в туриндустрии и анализе влияния ее на рынок.

Цель данной работы заключается в изучении рекламы в сети Интернет.

В соответствии с поставленной целью были определены задачи:

- изучить основные особенности рекламы в сети Интернет;

- исследовать потребителей рекламы в сети Интернет;

- анализ основных видов рекламы в сети Интернет;

- изучить Интернет-рекламы в туриндустрии.

Предметом исследования является реклама в сети Интернет.

Объектом исследования являются Интернет-реклама в туриндустрии и ее испольхование.

Источниками информации послужила справочная и нормативная литература.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Интернет-реклама 5

1.1 Особенности рекламы в Интернете 5

1.2 Анализ потребителей Интернет-рекламы 11

1.3 Основные виды рекламы в Интернете 14

Глава 2 Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии 23

2.1 Анализ Интернет-рекламы турагентства и туроператора 23

2.2. Туристические порталы и туристические разделы крупных порталов 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2003.
  2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 1996.
  3. Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М., 2005.
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М., 2004.
  5. Гольман И. А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск, 2001.
  6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М., 2006.
  7. Добробабенко Д. С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. М., 2001.
  8. Дурович А. П., Копанев А. С. маркетинг в туризме. Минск, 1998.
  9. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2000.
  10. Захаров А. Интернет на службе у туристского бизнеса // Туристский дом. 2008. № 3. С. 8.
  11. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М., 2006.
  12. Картер Г. Эффективная реклама. М.,2006.
  13. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006.
  14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 1998.
  15. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 2007.
  16. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006.
  17. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М., 2007.
  18. Олвуд Д., Монтгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 2001.
  19. Опалев А.В. Умение общаться с людьми: этикет делового человека. М., 2006.
  20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М., 2007.
  21. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 2004.
  22. Реклама в INTERNET // Практика рекламы. 1998. № 1. С. 102.
  23. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 2005.


Другие похожие работы