Сервисная деятельность - ответы
Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Сервисная деятельность - ответы "
Автор работы: Елена
Страниц: 1 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
««Сервисная деятельность»
В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.
Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.
Содержание работы
«Сервисная деятельность»
В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
В-5. Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
В-3. Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
В-4. Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Использованная литература
- Учебники для ВУЗов