Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии

Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Индустрию туризма образует комплекс производств, обеспечивающих удовлетворение потребностей при перемещении людей с любой целью, кроме занятий профессиональной деятельностью оплачиваемой в посещаемой стране. Поэтому, материально-техническую базу индустрии туризма составляет совокупность предприятий размещения, сферы обслуживания туристов и транспорта. Основу предприятий размещения составляет гостиничное хозяйство и специализированные средства размещения, куда мы относим кемпинги, дома и пансионаты отдыха, санатории и профилактории и т. д. В транспортном обеспечении индустрии туризма мы выделяем непосредственно туристский транспорт (круизные суда, прогулочные катера и яхты и т. д.) и транспорт, обслуживающий индустрию туризма, то есть все виды транспорта, обслуживающие туристов и местное население . Важнейшим сектором выступают турфирмы, которые формируют турпродукт.

С момента своего основания, с 1996 года, "ДАВС" предоставляет свои услуги в области авиа и железнодорожных перевозок и туризма, постоянно совершенствуя свои технологии и улучшая качество обслуживания клиентов. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, широкий спектр предоставляемых услуг, наличие всех систем бронирования, позволяет работать как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами, среди которых российские и зарубежные компании. Департамент корпоративного обслуживания готов предоставить все необходимые услуги по организации деловых поездок сотрудников компаний, частных поездок, а также Incentive программ, также являющихся неотъемлемой частью корпоративного туризма.

Объектом исследования выступает турфирма «ДАВС».

Предметом исследования является анализ управления турфирмой.

Целью написания курсовой работы является изучение системы управления турфирмой.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

2. Практическая часть 29

Краткая характеристика предприятия 29

Организационная структура предприятия 32

Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия 34

Организационная структура (усовершенствованная) 37

Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (Усовершенствованное) 39

Должностные инструкции сотрудников предприятия 40

Выводы 48

Список литературы 51

Использованная литература

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, М.: Дашков и К, 2008. - с.88
  3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2005. - 192 с.
  4. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.- с.145-146
  5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 76-77
  6. Лысков А.Ф. Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации // Кадры предприятия №3, 2004
  7. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
  8. Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира. Монография. - К.: МАУП, 2004. - 399 с.
  9. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме». М.: Финансы и статистика, 2003
  10. Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного туризма М. 2006
  11. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – с.115
  12. Щёкин Г.В. Организация и психология управления персоналом Учебно-методическое пособие. - Киев: МАУП, 2002. - 832 с.
  13. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
  14. Возможности программы САМО-Тур (автоматизация туроператора) http://www.samo.ru/ru/products/index.php?ID=361
  15. Сайт компании Закрытое акционерное общество "Агентство "ДАВС" http://www.davs.ru/pages/rus/kompany/parnyry/
  16. Должностные обязанности персонала турфирмы http://www.anextour.ru/tpl029.html
  17. Структура внутренних документов и цель их создания http://www.description-job.ru/
  18. Инструкции и руководства в электронном виде http://jolimar.ru/rukovodstva/novwe/3721-dolzhnostnaj-instrukcij-direktora-turfirmw.html
  19. Управление персоналом турфирмы http://hrmanagment.narod2.ru/Upravlenie-personalom-turfirmy.html
  20. http://tourfaq.net/travel-agency/regulation-of-tourist-visitors/


Другие похожие работы