Швейцария
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Швейцария"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Швейцария с её уникальной природой и здравницами высокого класса претендует стать туристской Меккой.
По праву Швейцарию считают жемчужиной Европы, и этот бренд будет активно раскручиваться. На туристском рынке страна отождествляется с возможностью полезного и интересного во всех отношениях отдыха, связанного с местным колоритом и особенностями природно-климатических условий. Спорт, приключения, здоровье, - на все это опирается концепция развития туризма в Швейцарии.
Актуальность темы курсовой работы в том, что лечебно-оздоровительный туризм в Швейцарии является неотъемлемой частью отрасли в целом и одним из самых развитых направлений.
Цель данной работы - рассмотреть основные организационные особенности лечебно-оздоровительного туризма в стране. Кроме того необходимо охарактеризовать основные объекты данного вида туризма и возможности их использования. Для этого нам необходимо изучить ряд публикаций, которые посвящены развитию лечебно-оздоровительного туризма в рассматриваемой стране.
Задачами работы является обработка полученной информации и систематизация при помощи таких методов научного исследования, как: синтез, анализ, обобщение и объяснение, а также сбор данных по лечебно-оздоровительному туризму в целом и его организационных особенностях в Швейцарии.
Объект исследований - Швейцария, предметом - лечебно оздоровительный туризм данной территории.
В теоретической части работы дается комплексная характеристика Швейцарии и лечебно-оздоровительного туризма. В практической части на примере основных здравниц страны рассматриваются особенности организации данного вида туризма на территории страны.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………..……….2
1.Теоретическая часть……………………………………………………….……4
1.1. Общие сведения о стране…………………………………………………….4
1.2. Общие сведения о виде туризма…………………………………………….5
2. Практическая часть……………………………………………………….…..9
2.1. Место данного вида туризма в структуре туристической отрасли страны исследования………………………………………………………………..……9
2.2. Основные дестинации данного вида туризма в конкретной стране…………………………………………………………………………..…10
2.3. Организационные и технологические особенности данного вида туризма в конкретной стране…………………………………………………………..…16
Заключение…………………………………………………………………….....20
Список Литературы……………………………………………………..……….21
Приложения………………………………………………………………..…….22
Использованная литература
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2000
- Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: уч.пособие. М.: Медицина,2001
- Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие/ А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева,- М.: КНОРУС, 2006.
- Дмитревский Ю.Д. Туристские регионы мира: Учеб. пособие. - Смоленск: СГУ, 2000. - 224 с.
- Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 379 с. Папирян Г. Международный туризм и политика // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 1999. - N 4. - С. 16-17
- Европа. Инна-тур. Каталог туроператора, 2005
- Журнал «Всемирный следопыт» №18, 2006. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Серия путеводителей «Мир в рюкзаке». Швейцария, 2001.
- Путеводитель «Вокруг света. Швейцария», 2006.
- Самойленко А.А. – «География туризма» из-во «Феникс» - 2006.
- Ресурсы Интернета:
- www.vokrugsveta.ru
- www.vsled.ru
- www.megabook.ru – Онлайновая коллекция энциклопедий компании «Кирилл и Мефодий»
- www.tur2000.ru