Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар

Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар"




Автор работы: Юлия
Страниц: 100 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Аэростар»)».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований.

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.

Объектом исследования выбрана гостиница «Аэростар».

Предметом исследования выступают конкурентные преимущества гостиницы «Аэростар»

Целью работы является показать значимость оценки конкурентоспособности в современных условиях и формирование конкурентных преимуществ гостиницы «Аэростар».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4

1.1 Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности 4

1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 17

1.3. Понятие качественного обслуживания в гостиничном сервисе 31

1.3.1 Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа 38

ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР» 44

2.1 Общая характеристика гостиницы «Аэростар» 44

2.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Аэростар» 47

2.3. Стандарты качества обслуживания гостиницы «Аэростар» 51

ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР» 59

3.1 Формирование конкурентных преимуществ услуг гостиницы Аэростар 59

3.2 Совершенствование организационной структуры и принципов подбора персонала. 64

3.2.1 Организационная структура гостиницы «АЭРОСТАР» 64

3.2.2 Подбор персонала в гостинице «АЭРОСТАР» 68

3.2.3 Оценка эффективности совершенствования организационной системы и технологии управления персоналом 72

3.3 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий. 75

3.3.1 Расчет эффективности системы наставничества 75

3.3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88

ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Использованная литература

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002.
  2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
  3. Азоев А.Г., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
  4. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006.
  5. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2004.
  6. Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 150 с.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004.
  8. Герчикова И.Н., Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000 - 180 с.
  9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 –ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410; Российская газета. – 2007. – № 28.
  11. Грант Р., Современный стратегический анализ.: Учебник и учебное пособие – 5-е изд. – СПб., 2008. – 554 с.
  12. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2005.
  13. Ефимова О.П., Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 170 с.
  14. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
  15. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Флинта, 2004.
  16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2006.
  17. Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. – М, 2005.
  18. Квартальнов В. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – М.: ИНФРА-М, 2003.
  20. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2003.
  21. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие – М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003.
  22. Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг.: Пер.с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
  23. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2004.
  24. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
  25. Макконелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  26. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. – Хабаровск: Принт, 2001.
  27. Медлик С., Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 250 с.
  28. Митин А.Н. Культура управления. – Новосибирск: Дикси, 2001.
  29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2004.
  30. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2004.
  31. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2005.
  32. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Прогресс, 2005.
  33. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
  34. Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. – СПб.: Питер, 2001.
  35. Официальный сайт отеля «Аэростар». Режим доступа http://www.aerostar.ru
  36. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2002.
  37. Песоцкая Е.В., Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. - М.: Спб.: Питер, 2000. – 178 с.
  38. Портер М., Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 212 с.
  39. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Юнити, 2002.
  40. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003.
  41. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2004.
  42. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001.
  43. Тевене М. Культура предприятия: пер. с фр. – СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2004.
  44. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  45. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2003.
  46. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  47. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2002.
  48. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учеб. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
  49. Ходарков Л.Ф., Мировое гостиничное хозяйство. - М., 1999. - 220 с.
  50. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. – СПб: Питер, 2006.
  51. Чудновский А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2000. - 190 с.
  52. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2002.
  53. Шевченко Л.С., Конкурентное управление: Учеб. пособие. - Харьков: Эспада, 2004. – 520 с.
  54. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
  55. Шутц В., Глубоккая простота. Основы философии. – СПб., 1993. – 285 с.
  56. Филисофова Т.Г., Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" (080500), "Экономика" (080100) / Т.Г. Философова, В.А. Быков ; под ред. Т.Г. Философовой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 271 с.


Другие похожие работы