Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Особенности рекламы туристических предприятий на выставках"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 39 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Тема данной курсовой работы особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях. Эта тема сегодня особенно интересна и актуально ввиду стремительного развития как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.

Выставочное мероприятие является существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.

В России и, в частности, в Уральском регионе ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочных мероприятий как средства рекламы в туристическом бизнесе.

Итак, целью данной работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления рекламной деятельности предприятий на выставках.

Первая часть курсовой работы посвящена харктеристике выставочных мероприятий в целом, их роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и в особенности рекламы. Также приводится классификация и анализ значения проведения таких мероприятий и участия в них для предприятий туристского, а также гостиничного бизнеса.

Во второй части рассматривается весь процесс участия туристического предприятия в выставке, особенности подготовки к этому мероприятию, приводятся практические рекомендации, технические тонкости его проведения и размещения рекламы на выставке.

Третья часть курсовой работы посвящена проблеме оправданности для туристского предприятия участия в выставках, а также оценки эффективности при подведении итогов мероприятия.

В Приложении представлен глоссарий сводная таблица терминов рекламного и выставочного бизнеса, используемых в данной работе, а также приводится календарь выставочных мероприятий туристской отрасли, проведение которых в России и Уральском регионе запланировано в 2006 г.

Содержание работы

Введение... 3

1. Характеристика выставочных мероприятий

1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства.

1.2. Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме.

5

8

2. Участие туристского предприятия в работе выставки

2.1. Организация участия фирмы в выставочном мероприятии .

2.2. Оформление выставочного стенда..

2.3. Работа персонала туристской фирмы во время выставки

2.4. Особенности работы с посетителями на выставке

12

17

23

26

3. Оценка эффективности участия и рекламы на выставках

3.1. Подведение итогов выставки ..

3.2. Оценка эффективности участия в выставочных мероприятиях для туристических предприятий ..

31

32

Заключение

Список литературы..

Приложения

Приложение 1. Глоссарий..

Приложение 2. Календарь выставок в России, СНГ и на Урале на 2006 г........................................................................................................

34

36

37

39

Использованная литература

  1. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  2. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2005.
  3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. Финансы и статистика, 2000.
  4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001.
  5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
  6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. М., 1993.
  7. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  8. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000
  9. Сэнидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 1999
  10. «Экспо-Ньюс». №1, 20 сентября, 2005. рекламно-информационной журнал выставочных комплексов России
  11. Интернет-источники:
  12. http://www.bitmedia.ru/index.php?page=expo «Выставочное оборудование» / сайт рекламного агентства «Байт-медиа»
  13. http://www.interform.ru/decoration.asp - «Оформление выставочных стендов» / сайт выставочной компании «Интерформ»
  14. http://www.mobys.ru/about/measures/print/news50.html «Выставка с точки зрения PR» / сайт компании «Выставка эффективных решений MOBYS»
  15. http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=80&id=59 И. Комаров. «Выставляемся!» / журнал «Менеджмент и Менеджер» №12 2002 г. / сайт «Менеджмент XXI» / Маркетинговые коммуникации
  16. http://www.tourinfo.ru газета туристического рынка России «Туринфо»
  17. http://www.tourbus.ru журнал «Турбизнес»
  18. http://www.turizm.ru Каталог путешествий
  19. http://www.utravel.ru Уральский Туристический сервер


Другие похожие работы