Особенности рекламы туристических предприятий на выставках
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Особенности рекламы туристических предприятий на выставках"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 39 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях. Эта тема сегодня особенно интересна и актуально ввиду стремительного развития как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.
Выставочное мероприятие является существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.
В России и, в частности, в Уральском регионе ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочных мероприятий как средства рекламы в туристическом бизнесе.
Итак, целью данной работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления рекламной деятельности предприятий на выставках.
Первая часть курсовой работы посвящена харктеристике выставочных мероприятий в целом, их роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и в особенности рекламы. Также приводится классификация и анализ значения проведения таких мероприятий и участия в них для предприятий туристского, а также гостиничного бизнеса.
Во второй части рассматривается весь процесс участия туристического предприятия в выставке, особенности подготовки к этому мероприятию, приводятся практические рекомендации, технические тонкости его проведения и размещения рекламы на выставке.
Третья часть курсовой работы посвящена проблеме оправданности для туристского предприятия участия в выставках, а также оценки эффективности при подведении итогов мероприятия.
В Приложении представлен глоссарий сводная таблица терминов рекламного и выставочного бизнеса, используемых в данной работе, а также приводится календарь выставочных мероприятий туристской отрасли, проведение которых в России и Уральском регионе запланировано в 2006 г.
Содержание работы
Введение... 3
1. Характеристика выставочных мероприятий
1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства.
1.2. Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме.
5
8
2. Участие туристского предприятия в работе выставки
2.1. Организация участия фирмы в выставочном мероприятии .
2.2. Оформление выставочного стенда..
2.3. Работа персонала туристской фирмы во время выставки
2.4. Особенности работы с посетителями на выставке
12
17
23
26
3. Оценка эффективности участия и рекламы на выставках
3.1. Подведение итогов выставки ..
3.2. Оценка эффективности участия в выставочных мероприятиях для туристических предприятий ..
31
32
Заключение
Список литературы..
Приложения
Приложение 1. Глоссарий..
Приложение 2. Календарь выставок в России, СНГ и на Урале на 2006 г........................................................................................................
34
36
37
39
Использованная литература
- Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
- Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2005.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. Финансы и статистика, 2000.
- Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
- Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. М., 1993.
- Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000
- Сэнидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 1999
- «Экспо-Ньюс». №1, 20 сентября, 2005. рекламно-информационной журнал выставочных комплексов России
- Интернет-источники:
- http://www.bitmedia.ru/index.php?page=expo «Выставочное оборудование» / сайт рекламного агентства «Байт-медиа»
- http://www.interform.ru/decoration.asp - «Оформление выставочных стендов» / сайт выставочной компании «Интерформ»
- http://www.mobys.ru/about/measures/print/news50.html «Выставка с точки зрения PR» / сайт компании «Выставка эффективных решений MOBYS»
- http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=80&id=59 И. Комаров. «Выставляемся!» / журнал «Менеджмент и Менеджер» №12 2002 г. / сайт «Менеджмент XXI» / Маркетинговые коммуникации
- http://www.tourinfo.ru газета туристического рынка России «Туринфо»
- http://www.tourbus.ru журнал «Турбизнес»
- http://www.turizm.ru Каталог путешествий
- http://www.utravel.ru Уральский Туристический сервер