Организация праздничных услуг
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация праздничных услуг"
Автор работы: Елена
Страниц: 45 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ИП Нургалеева Е. С.
Агентство праздничных услуг ИП Нургалеева Е. С. занимается организацией:
Всех видов корпоративных праздников;
Всех видов календарных праздников (Новый год, День святого
Валентина, 8 марта, Масленица, и т.д);
Семейных торжеств (дни рождения, юбилеи, свадьбы,годовщины свадеб);
Выпускных(дошкольников, школьников, студентов);
Вечеров встреч выпускников («…..лет спустя»);
Развлекательных программ для детей;
Дней открытых дверей, презентаций.
Жизнь полноценного коллектива – это не только совместная работа. Добиваясь вместе успеха, уверенно идя к поставленной цели, развиваясь, люди сплочаются. И чтобы укрепить, усилить эту сплоченность, необходим и совместный отдых. Вовремя организованный банкет, выезд на природу или корпоративная вечеринка – это лучший способ повысить «боевой» настрой
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА 4
1.1. Общая характеристика ИП Нургалеева Е. С. 4
1.2. Источники и способы получения маркетинговой информации 12
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 19
3.1. Постановка задач исследования 19
3.2. Составление программы исследования 20
3.3. Выбор методов и осуществление маркетингового исследования 23
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Аакер Д., Улар В. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Улар. - СПб.: Питер, 2004. – 241 с.
- Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
- Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер. 2004. – 270с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: издат.-во «Вильямс», 2007. – 832 с.
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320с.
- Березин И.С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Пресс, 2003. – 376с.
- Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 304с.
- Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2005.— 528 с.
- Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику. Учеб. Пособие / Б. Гантер. – СПб.: Питер, 2004. – 362 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2005. — 416 с.
- Данько Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384с.
- Ильин В.И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. - Р-н-Д.: Феникс, 2005. – 232 с.
- Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с.
- Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 192с.
- Любимова Н. Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Н. Г. Любимова. – Владивосток: издат. –во ДВГУ, 2008. – 140 с.
- Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006 – 316 с.
- Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов / А. П. Панкрухин.– М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
- Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учеб. Пособие /Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.
- Цахаев Р.К. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. – М.: изд-во «Экзамен», 2005. – 448с.
- Агентство «Альянс-Медиа», http://www.businesspress.ru
- Интернет-портал маркетинга, http://www.sostav.ru
- Официальный сайт рекламного агентства «Атлант-Медиа», http://www.atlant.ru
- Официальный сайт Федеральной налоговой службы, http://www.nalog.ru
- Электронный журнал маркетинга, http://www.4p.ru/
- Электронная энциклопедия, http://www.slovopedia.com