Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Управление инновационными процессами на предприятии

Управление инновационными процессами на предприятии

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Управление инновационными процессами на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 89 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в условиях второго этапа НТР решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин "инновация" вкладывают два понятия. Инновация - это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств.[19]

Инновация создается в результате исследований и открытий, материализует научные и практические решения. Ее основное свойство - новизна, которая оценивается как по техническим параметрам, применимости, так и с рыночных позиций по коммерческой результативности.

С учетом важной роли инноваций в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных инновационных проектов в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Управление инновационными процессами на предприятии Ресторанно-Гостинечного бизнеса".

Цель дипломной работы разработка рекомендаций по управлению инновационными процессами на примере гостиницы "Ренессанс".

Для достижения намеченной цели поставлены и решались следующие задачи:

- изучение видов инноваций на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

- изучение теоретических аспектов управления внеднением новшеств;

- анализ инновационной деятельности гостиницы "Ренессанс";

- исследование влияния управления инновациями на результаты деятельности гостиницы;

- разработка рекомендаций по повышению эффективности управления инновационными проектами в гостинице.

Предметом исследования является процесс управления инновационной деятельностью гостиницы "Ренессанс".

Объектом исследования работы является Гостиница "Ренессанс".

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников.

Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

-законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса;

-учебная литература, монографии, статьи по инновационному менеджменту отечественных и зарубежных авторов;

-информация в прессе, журналах, газетах, справочниках, прейскурантах по вопросам управления инновационными проектами;

-интернет.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработки могут быть использованы в практической деятельности гостиницы по управлению инновационными проектами.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Инновационная деятельность и управление ее развитием на предприятии РГБ 5

1. 1 Виды инноваций на предприятии РГБ 5

1.2 Управление процессами внедрения новшеств 28

Глава 2. Оценка инновационной деятельности в гостинице "Ренессанс" 47

2.1 Характеристика инновационной деятельности в гостинице "Ренессанс" 47

2.2 Факторы, влияющие на инновационную деятельность, и их оценка 59

2.3 Влияние управления инновациями на результаты деятельности гостиницы "Ренессанс" 65

Глава 3. Совершенствование процессов управления инновационной деятельности в гостинице "Ренессанс" 67

3.1 Меры по повышению инновационной активности в гостинице "Ренессанс" 67

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мер 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

Литература 80

Приложение 85

Использованная литература

  1. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Закон РСФСР от 23.03. 91г.
  2. Закон РФ «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР» «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 5 июня 1992г.
  3. Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации в 1992г. Постановление ВС РФ от 11. 06. 92 г. № 2980 1.
  4. Указ Президента России «О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР» от 25 ноября 1991г. №232.
  5. ГОСТ 50762 95. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Изд-во стандартов, 1995.
  6. ГОСТ Р 50763 95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Изд-во стандартов, 1995.
  7. ГОСТ Р 50764 95. Услуги предприятий общественного питания. Общие требования. М.: Изд-во стандартов, 1995.
  8. ГОСТ Р 50647 94. Общественное питание. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1994.
  9. ГОСТ Р 50645 94. «Туристско-экскурсионное обслуживание» Классификация гостиниц. М.: Изд-во стандартов, 1994.
  10. Балабанов Н.Т., Балабанов А.Н. Экономика туризма. М: «Финансы и статистика», 2000.
  11. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.
  12. Блейк Р., МоутонД. Научные методы управления / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997
  13. Браги Л.А. Программно-целевой подход к регулированию общественного питания в условиях рынка. М.: Изд-во ВЗПИ, 1991.
  14. Бургонова Г.И. Каморджанова А.М. Гостиничный и туристский бизнес. М. «Финансы и статистика», 2000.
  15. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 1997.
  16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,организация, процесс: 2-е издание, учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1996
  17. Введение в гостеприимство. Учебник. Пер. с англ. М: «ЮНИТИ», 1999.
  18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,организация, процесс: 2-е издание, учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1996
  19. Вопросы развития рынка продукции массового питания //Сб. научных трудов. М.: МКУ, 1994.
  20. Ворст И., Ревентлоу А. Экономика фирмы: Учеб./Пер. С датского М.: Высш. шк., 1994.
  21. Голубева В.В., Феоктистова В.И. Пути экономии в общественном питании. М.: Экономика, 1993.
  22. Гостиничный и туристский бизнес. Бургонова Г.И., Каморджанова А.М. М.: «Финансы и статистика», 2000.
  23. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. и др. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1996.
  24. Дагаев А.А. Фактор НТП в современной рыночной экономике: Учебное пособие.- М.: Наука, 1994, с.207
  25. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Учебное пособие. МИНСК: ООО «Новое знание», 2000.
  26. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Учебное пособие. МИНСК: ООО «Новое знание», 2000.
  27. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л.С., Валдайцев А.В. и др.; Под редакцией Завлина П.Н. и др. - М.: Экономика, 2000
  28. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991
  29. Иванова Н. Межфирменная научно-техническая кооперация: опыт Запада. - Проблемы теории и практики управления, 1996, № 2, с. 108
  30. Иванова Н. Межфирменная научно-техническая кооперация: опытЗапада. - Проблемы теории и практики управления, 1996, № 2, с. 108-113
  31. Инновационные процессы в странах развитого капитализма / Под ред. И.Е. Рудаковой. М.: МГУ, 1991.
  32. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2000.
  33. Инновационный менеджмент: правочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997.
  34. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001
  35. Каганов В.Ш., Рыбин М.В. Как создать и сделать успешным бизнес- инкубатор. / Учебно-практическое пособие. - М.: Агроконсалт, 1996
  36. Катько А.А. Учет и анализ показателей качества работы предприятия общественного питания в условиях развития рыночных отношений. М.: 1991.
  37. Марголин А.Л., Шумакова К.С. Спрос и коммерческая работа на рынке товаров народного потребления. М.: Знание, 1989.
  38. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс. СПб., 1995
  39. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.
  40. Пиндайк Р., Рубенфельд Д. Микроэкономика /Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, Дело.
  41. Проблемы развития массового питания в условиях перехода к рынку// Сб. научных трудов, -М.: МКУ, 1993.
  42. Рынок товаров: формирование и управление. Под редакцией А.В. Орлова и др. М.: Экономика, 1986.
  43. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономикс. М., 1993.
  44. Санто Б. Инновации как средство экономического развития: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990, с.296
  45. Спирин А.А., Фомин Г.Г. Экономико-математические методы и модели в торговле: Учебное пособие. М.: Экономика, 1988.
  46. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Уч. пос. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
  47. Торговое дело: экономика и организация. Под ред. Проф. Брагина Л.А. Данько Т.П. М. «Инфра М», 1999.
  48. Туризм и гостиничное хозяйство. Под редак. Проф. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000.
  49. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2: Создание и развитие нового предприятия. Перевод с английского общ. ред. В.С. Загашвили. М.: Прогресс, 1992.
  50. Чулок А. И. Предпринимательство и инновации. Раздел 1. Инновации и предпринимательство. // Российское предпринимательство, № 1, 2000
  51. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  52. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. Под редакцией проф. Аванесова Ю.А. М.:, 1996.
  53. Экономика предприятия. Под редакцией проф. Волкова О.И. : «Инфра М», 1998.
  54. Яковцев Ю.В. Эпохальные инновации ХХI века, М,, 2004
  55. Журналы: «Питание и общество»,
  56. «Отель»,
  57. «Туризм. Экономика и учет»,
  58. «Туризм: практика, проблемы, перспективы».


Другие похожие работы