Маркетинг в СКСиТ
Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Маркетинг в СКСиТ"
Автор работы: Елена
Страниц: 3 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.
Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.
Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.
Цели мар-га:
- разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей
- сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)
- введение развития или освоение новых рынков
- расширение сезонности
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно-ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
Содержание работы
1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.
2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
4. Сегментирование рынка в маркетинге.
5. Конкурентоспособ-ть турпродукта. Сущность, методы анализа, показатели оценки.
3. внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Матрица SWOT.
6. Ценообразование в маркетинге.
8. МАРКЕТИНОГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ.
7. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ТУР ПРЕДПРИЯТИЯ.
9. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.
Использованная литература
- Учебники для ВУЗов