Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Маркетинг в СКСиТ

Маркетинг в СКСиТ

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Маркетинг в СКСиТ"




Автор работы: Елена
Страниц: 3 шт.



Год:2013

Цена всего:50 рублей

Цена:1050 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.

Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.

Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.

Цели мар-га:

- разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей

- сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)

- введение развития или освоение новых рынков

- расширение сезонности

Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно-ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

Содержание работы

1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.

2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

4. Сегментирование рынка в маркетинге.

5. Конкурентоспособ-ть турпродукта. Сущность, методы анализа, показатели оценки.

3. внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Матрица SWOT.

6. Ценообразование в маркетинге.

8. МАРКЕТИНОГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ.

7. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ТУР ПРЕДПРИЯТИЯ.

9. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.

Использованная литература

  1. Учебники для ВУЗов


Другие похожие работы