Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе "




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Проведя маркетинговый анализ рынков потребителей услуг кафе «Экватор» можно сделать вывод, что на ресторанном рынке города Новороссийска у кафе «Экватор» достаточно конкурентов и в жесткой конкуренции кафе в первую очередь придерживается высокого качества блюд и уровня обслуживания.

После оценки конкурентоспособности кафе «Экватор» относительно конкурентов можно сделать вывод, что на территории города Новороссийска кафе занимает стабильную позицию и имеет все шансы выйти в лидеры.

SWOT анализ рассматривает внутренние параметры предприятия: сильные и слабые стороны, и внешние возможности и угрозы. Использование этого инструмента дает возможность получить обзорную оценку стратегического состояния предприятия. Его идея заключается в том, что успешная стратегия должна строится на принципе увязки внутренних возможностей предприятии и внешней обстановки, представленной в виде возможностей и угроз.

Выводы:

1. «S-O»

Благодаря расширению ассортимента, внесения дополнительных видов десертов и коктейлей, а также введения меню – число удовлетворенных клиентов увеличится. А эксклюзивность данного предприятия позволяет сохранять достаточно высокие цены.

2. «W-O»

Введение дополнительных услуг и расширения ассортимента помогут избежать Возможность «O» - узкоспециализированность предприятия. А наличие собственного цеха позволяет разработать менее дорогостоящую продукцию, для категории людей с низким достатком. Разработка скидок внесет изменения в ценовую политику.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в кафе «Экватор»…………………………………………..

1.1. Характеристика кафе «Экватор»………………………………………

1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»……………………….

1.3. Функции управления кафе

II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
  2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
  4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
  6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
  7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
  10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
  12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Другие похожие работы