Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества

Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества

Министерство образования и науки РФ Филиал ФГ БОУ ВПО «Сочинский государственный университет в городе Анапа краснодарского края

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В повседневной практике бывает трудно определить четкое разли¬чие между туроператором и турагентом, поскольку оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие мо¬жет быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их ту¬ристам и другим агентствам. В то же время эта же фирма как ту¬рагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам.

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они (в отличие от турагентов) занимаются формировани¬ем основных и дополнительных услуг в единый туристский про¬дукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть.

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура¬гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на ту¬ристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.

Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компа¬нии.

Туроператоры занимаются комплектацией туристского про¬дукта, то есть формированием, продвижением и реализацией на¬бора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называ¬ют турорганизатором) производит дифференцированные турист¬ские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребно¬стями и пожеланиями клиентов.

Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде ком¬плексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).

Взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно носить как перспективный, так и текущий характер. Должны осуществ¬ляться постоянная проработка новых и контроль действующих ту¬ров и туристских программ.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг ………………………

2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………

Список литературы……………………………...........................................

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.30.11.2011г.).
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. 30.11.2011г.).
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ .
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.07.2011).
  5. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), №7, 2007. – 123 с.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2006. – 238 с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2008. – 423 с.
  8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000.
  9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2006. – 289 с.
  10. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с.
  11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2008. – 281 с.
  12. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
  13. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2007. – 346 с.


Другие похожие работы