Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества"
Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В повседневной практике бывает трудно определить четкое разли¬чие между туроператором и турагентом, поскольку оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие мо¬жет быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их ту¬ристам и другим агентствам. В то же время эта же фирма как ту¬рагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам.
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они (в отличие от турагентов) занимаются формировани¬ем основных и дополнительных услуг в единый туристский про¬дукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть.
Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура¬гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на ту¬ристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компа¬нии.
Туроператоры занимаются комплектацией туристского про¬дукта, то есть формированием, продвижением и реализацией на¬бора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называ¬ют турорганизатором) производит дифференцированные турист¬ские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребно¬стями и пожеланиями клиентов.
Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде ком¬плексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).
Взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно носить как перспективный, так и текущий характер. Должны осуществ¬ляться постоянная проработка новых и контроль действующих ту¬ров и туристских программ.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг ………………………
2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………...........................................
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.30.11.2011г.).
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. 30.11.2011г.).
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ .
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.07.2011).
- Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), №7, 2007. – 123 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2006. – 238 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2008. – 423 с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000.
- Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2006. – 289 с.
- Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2008. – 281 с.
- Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
- Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2007. – 346 с.