Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ

Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многие города и страны мира разбогатели, не обладая ни серьезными запасами природных ископаемых, ни развитой промышленностью - источником их благосостояния стали туристы. Сегодня общепризнано, что туризм может стать одним из самых мощных факторов развития регионов, причем даже тех, которые не являются известными туристическими центрами. Одним из условий является создание эффективной системы управления сферой туризма и отдыха в масштабах региона. А для этого, прежде всего, необходимо сформировать единое информационное пространство, объединяющее ресурсы региональных и местных властей, а также бизнес-структур.

В условиях возрастающей конкурентной борьбы между туристскими дестинациями, в том числе на уровне регионов России особенно важно четкое позиционирование региона как туристского направления. Один из основных элементов национальных туристических стратегий - грамотная организация информационных туристических сайтов, которые могут в минимально короткие сроки предоставить туристу практически любую информацию, включая наличие мест на наиболее популярные экскурсии, расписание движения транспорта.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы работы.

Объект исследования – курорты Северного Кавказа РФ.

Предмет исследования – Интернет-ресурсы, как способ привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.

Цель работы – выявить роль и возможности Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.

Задачи:

- проанализировать туристские ресурсы Северного Кавказа;

- проанализировать использование Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.

Для написания работы использовались труды российских и зарубежных авторов, путеводители, материалы периодической печати и интернет-сайтов.

Содержание работы

Оглавление

Введение 2

1. Анализ туристских ресурсов Северного Кавказа РФ 5

1.1. Природные ресурсы региона 5

1.2. Туристская инфраструктура 11

2. Возможности Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ 14

2.1 Основные требования к web-сайтам 14

2.2. Анализ интернет-сайтов 17

Заключение 24

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М, 2008
  2. Антюфеев Г. В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. – М., 2003.– 192 с.
  3. Антюфеев Г. В. Системное описание туристской деятельности для разработки региональной информационной системы по туризму. Научная сессия МИФИ-2002: Сб. науч. тр. В 14 т. М.: МИФИ, 2002. Т. 2
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. 2008
  5. Бочарников В.Н. , Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в туризме. Учебное пособие. Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2007
  6. Киржанов А.М. Прикладной туроперейтинг – М. 2006
  7. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2007-2008 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2008
  8. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М., 2003
  9. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
  10. Семенихин В.В. Туристическая деятельность – М.: Эксмо, 2005. – 300с.
  11. Туристический бизнес: основы организации /Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. —384 с.
  12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме – М.: КНОРУС, 2006
  13. Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт - М.: Финансы и ста¬тистика, 2005. – 239 с.
  14. http://www.yuga.ru
  15. http://kurortopedia.ru
  16. http://allkmv.info
  17. http://www.adm-kmv.ru


Другие похожие работы