Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Регистарция иностранных граждан в гостинице

Регистарция иностранных граждан в гостинице

ПУ-30

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Регистарция иностранных граждан в гостинице"




Автор работы: Лидия
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В сфере въездного туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Правильная организация встреч и проводов гостей является важным звеном обслуживания в гостинице.

Для встречи прибывших необходимо знать какая делегация прибыла в гостиницу, их гражданства, срок проживания, точная дата и время прибытия, количество мужчин и женщин, супружеских пар и детей, класс обслуживания и т.д. Эти сведения дают возможность подготовить номера, заранее спланировать работу администраторов, бюро обслуживания, организовать четкое и быстрое выполнение услуг. Иностранных гостей должны встречать переводчики бюро обслуживания и представители администрации гостиницы.

Туристов или иностранных гостей должны встречать сотрудники бюро обслуживания или представители администрации. Если группа многочисленная, то прибывшим раздают направления на этажи и по мере возможности сопровождают группами до №№. В это же время маркируется багаж и доставляется на этажи и в комнаты. Удобно практиковать предварительную маркировку багажа, если заранее известны фамилии прибывших иностранцев и №, предоставленных им комнат.

На любом типе визы на нескольких языках написано: «По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение 3-х суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой заграничного паспорт для регистрации». На визе должны стоять 2 печати:

- красная - название КПП (Пулково, Брусничное) и дата пересечения границы;

- синяя - о регистрации в гостинице или ПВС.

Для регистрации иностранных граждан в гостинице заполняются вручную или на компьютере «Книга регистрации иностранных туристов» (по туристской визе) и «Книга регистрации иностранных специалистов» (по консульской визе). Они содержат следующую информацию: регистрационный номер, Ф. И. О. гостя, год рождения, гражданство, № паспорта, дата пересечения государственной границы, наименование КПП, срок действия визы, маршрут следования.

Содержание работы

Введение 3

Регистрация иностранных граждан в гостинице 5

1. Порядок регистрации гостей 5

2. Особенности регистрации иностранных туристов 7

Заключение 11

Список использованной литературы 13

Приложения

Использованная литература

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999
  2. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003
  3. Волкова Е.Н. Организация обслуживания иностранных туристов. М: СГИ, 2000
  4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебник. М.: Статут, 1996
  5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось, 1999
  6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Сервис, 1999
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001
  8. Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев, 1980
  9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
  11. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Гардарика, 1999
  12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Дека, 2000
  13. Федорцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2000


Другие похожие работы