Регистарция иностранных граждан в гостинице
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Регистарция иностранных граждан в гостинице"
Автор работы: Лидия
Страниц: 17 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В сфере въездного туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Правильная организация встреч и проводов гостей является важным звеном обслуживания в гостинице.
Для встречи прибывших необходимо знать какая делегация прибыла в гостиницу, их гражданства, срок проживания, точная дата и время прибытия, количество мужчин и женщин, супружеских пар и детей, класс обслуживания и т.д. Эти сведения дают возможность подготовить номера, заранее спланировать работу администраторов, бюро обслуживания, организовать четкое и быстрое выполнение услуг. Иностранных гостей должны встречать переводчики бюро обслуживания и представители администрации гостиницы.
Туристов или иностранных гостей должны встречать сотрудники бюро обслуживания или представители администрации. Если группа многочисленная, то прибывшим раздают направления на этажи и по мере возможности сопровождают группами до №№. В это же время маркируется багаж и доставляется на этажи и в комнаты. Удобно практиковать предварительную маркировку багажа, если заранее известны фамилии прибывших иностранцев и №, предоставленных им комнат.
На любом типе визы на нескольких языках написано: «По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение 3-х суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой заграничного паспорт для регистрации». На визе должны стоять 2 печати:
- красная - название КПП (Пулково, Брусничное) и дата пересечения границы;
- синяя - о регистрации в гостинице или ПВС.
Для регистрации иностранных граждан в гостинице заполняются вручную или на компьютере «Книга регистрации иностранных туристов» (по туристской визе) и «Книга регистрации иностранных специалистов» (по консульской визе). Они содержат следующую информацию: регистрационный номер, Ф. И. О. гостя, год рождения, гражданство, № паспорта, дата пересечения государственной границы, наименование КПП, срок действия визы, маршрут следования.
Содержание работы
Введение 3
Регистрация иностранных граждан в гостинице 5
1. Порядок регистрации гостей 5
2. Особенности регистрации иностранных туристов 7
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Приложения
Использованная литература
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999
- Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003
- Волкова Е.Н. Организация обслуживания иностранных туристов. М: СГИ, 2000
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебник. М.: Статут, 1996
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось, 1999
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Сервис, 1999
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001
- Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев, 1980
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
- Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Гардарика, 1999
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Дека, 2000
- Федорцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2000