Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы"
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Сфера гостеприимства является одним из основных сегментов индустрии туризма. Ни одно путешествие не обходится без организации размещения туристов, будь то отдых в фешенебельном отеле или турпоход по горным тропам. Учитывать разнообразные потребности людей, их вкусы, привычки, национальные особенности, формы проведения досуга призвана разветвлённая система средств размещения туристов. Являясь отражением общемировых закономерностей, в течение последнего времени в Украине стала наблюдаться устойчивая тенденция развития малого гостиничного бизнеса.
Популярность данного явления состоит в том, что малый бизнес смягчает последствия структурных изменений в экономике, быстро адаптируется к изменяющимся требованиям рынка, вносит существенный вклад в региональное развитие, имеет способность к генерации и использованию технических и организационных нововведений. Органично связанный с крупным бизнесом, он является основой устойчивого развития страны и повышения конкурентоспособности ее экономики. Особая роль малому бизнесу отводится в развитии сферы услуг, которая служит своего рода индикатором оценки уровня развития экономики любой страны.
В сфере туризма малый гостиничный бизнес может успешно развиваться небольшими по емкости средствами размещения. В связи с тем, что предприятия гостиничного хозяйства можно классифицировать по такому критерию, как единоразовая вместимость, специалистами в сфере туризма выделяются крупные, средние и малые гостиничные предприятия. Однако в нормативно-правовых актах действующего украинского законодательства термина «малая гостиница» не существует, хотя в практике ведения отечественного гостиничного бизнеса он начал применяется несколько лет назад. Что касается зарубежного опыта, то гостиничные предприятия малых форм получили широкое распространение во всем мире.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Малые гостиницы как одна из тенденций развития гостиничного бизнеса 4
2. Основные особенности создания малой гостиницы 9
3. Проблемы функционирования малой гостиницы в Европе 11
4. Эффективность деятельности зарубежной гостиницы 18
Заключение 24
Список литературы 25
Использованная литература
- Список литературы
- Бусланов Ю.Е. Организация туризма. Курс лекций. – М.:Эсмо, 2008, 65с
- Войтович П.А. Организация гостиничного бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2009, - 122с
- Джеймс Мейкенз. Ф. Котлер, Джон Боуэн, Маркетинг, гостеприимство и туризм. - М.:Юнити, 2008 - 125с.
- Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск, ООО «Новое издание», 2010. – 344с.
- Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2008. – 290с.
- Малышева Л.М. Экономика туристического бизнеса. - Краснодар, 2009 - 156с.
- Николенко Р.П. Мазохевин А.В. Как построить и открыть отель. Справочник. - М. , Дашков и Ко, 2009- 143с.
- Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008. – 311с.
- Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: РИБ «Турист», 2010. – 390с.
- Фоменко Н.М. Эффективность гостиничного бизнеса развитых стран. Монография - М.: Эсмо, 2008- 254с