Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания

Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что одной из проблем российской индустрии труизма является низкое качество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству . Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма.

Индустрия туризма характеризуется тем, что основное внимание в ней при создании системы качества продукта обращается на качество сервиса. Качество сервиса - ключ к коммерческому успеху. Гостиницы и рестораны, экскурсионные бюро и туристские агентства зачастую при абсолютно идентичной материальной базе и направленности отличаются друг от друга лишь качеством сервиса, что является для некоторых основным козырем в конкурентной борьбе.

Объектом исследования выступает гостиничное и туристско-экскурсионное обслуживание.

Предметом исследования является качество гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания.

Целью написания курсовой работы является изучение качества гостиничного и туристско-экскурсионного обслуживания.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть теоретические подходы к обеспечению качества в туризме;

• Описать особенности обеспечения качества в туризме;

• Рассмотреть характерные черты обеспечения качества турпродукта;

• Провести анализ качества услуг в турфирмах.

• Изучить проблемы обеспечения качества турпродукта.

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические подходы к обеспечению качества в туризме 5

1.1. Понятие качества 5

1.2. Обеспечение качества турпродукта 6

1.3. Мировой опыт обеспечения качества 11

Глава 2. Анализ качества услуг в турфирмах 25

2.1. Качество облуживания 25

2.2. Система качества турфирмы 27

Заключение 29

Список использованных источников 31

Приложения 32

Использованная литература

  1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;
  3. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
  4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе М.: Дашков и К, 2008. - 178 с.
  5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
  6. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. /Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2005. – 465 c.
  7. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2003. - 456с.
  8. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2007
  9. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице // Парад отелей 2005 № 5 (17)
  10. Стимул для отрасли //Российская газета. Экономика №4869 от 18.03.09
  11. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 167 с.
  12. http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
  13. Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07 http://www.fabrikabiz.ru/tourism/4/3.php
  14. Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
  15. Крюков Д., Прасолова Л. «Неполный цикл» // «Секрет фирмы», №25 (208), 2-8 июля 2007


Другие похожие работы