Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или в английском варианте Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения

1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения

1.2 Основы АСУ средств размещения

1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования

2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access

Заключение

Использованная литература

  1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999
  2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
  4. Плотникова А Гостиничные АСУ дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7
  5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru
  6. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
  7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000
  8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999
  9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. Спб.: Питер, 2002
  10. Эдельвейс // www.reksoft.ru


Другие похожие работы