Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок

Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок

Москва

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок"




Автор работы: Алекс
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1800 рублей

Цена:2800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3. Магазин горящих путевок

Практически каждая туристическая фирма имеет в своём составе магазин горящих путёвок. Я буду рассматривать для описания работы такого магазина компанию «Сеть магазинов горящих путёвок».

Сайт компании http://mgp.ru/. Компания имеет офисы в Москве, Подмосковье, есть магазинов в регионах, очень внушительную сеть, а также на Украине и Белоруссии.

«Горящие туры» это туры с вылетом в ближайшие 2-3 дня: их специально отслеживают и размещают на сайте специалисты турфирм. Количество мест на таких турах ограничено, цены — исключительно выгодные, а выкупать их нужно срочно. «Горящий» тур невозможно зарезервировать: во-первых, до вылета остается слишком мало времени, во-вторых — на него могут претендовать сразу несколько желающих (чаще всего так и происходит). Единственный вариант: выбрать подходящий «горящий» тур и поспешить в один из наших офисов продаж. Конечно, наличие мест можно проверить по телефону, но для покупки тура необходим личный визит в офис.

Содержание работы

Ведение 1

1. Программное обеспечение для туризма 3

1.1 Обзор рынка программных решений 5

2. Системы бронирования и резервирования 8

2.1. Система бронирования Amadeus 9

2.2 Amadeus Selling Platform (ASP) 11

3. Магазин горящих путевок 15

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13
  2. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 1997. — № 3.
  3. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 1997. — № 2.
  4. Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 1997. - № 9.
  5. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 1997. - № 7.
  6. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.:Академия .- 2004
  7. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 1995. - № 15.
  8. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 2004
  9. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2000.
  10. http://mgp.ru


Другие похожие работы