Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ОТЧЕТо прохождении производственной практики(Евротур)

ОТЧЕТо прохождении производственной практики(Евротур)

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ОТЧЕТо прохождении производственной практики(Евротур)"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Управление в турфирме «Евротур»

1.1. Характеристика турфирмы

Туристическая фирма «Евротур» была основана 15 мая 2005 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью «Легалкомпани». Адрес: Новороссийск, пр. Ленина, 8, оф.216, тел. (8617) 64-68-68

Туристическая фирма «Евротур» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:

- туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)

- туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.)

- товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, буклеты, сувениры и др.)

1.2. Структура управления турфирмы

Туристическая фирма «Евротур» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее, компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в турфирме «Евротур»………………………………………

1.1. Характеристика турфирмы……………………………………………

1.2. Структура управления турфирмы………..….……………………….

1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы………………………………

1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…………………

II. Культура обслуживания в турфирме……….………………………….

2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..

2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»………………..

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………….

Использованная литература

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
  2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
  4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
  6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
  7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
  10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
  12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Другие похожие работы