Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Техника и технология СКСиТ вариант 4, Тема: Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

Техника и технология СКСиТ вариант 4, Тема: Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Техника и технология СКСиТ вариант 4, Тема: Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах."




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Организация уборочных работ

Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм курортный комплекс должна располагать:

- высококвалифицированным профессионально подготовленным персоналом;

- полноценным инвентарем, современными уборочными мате-риалами;

- современными видами уборочных машин и механизмов.

Важным является правильное распределение времени, затра¬ченного на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка произ¬водилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со сторо¬ны обслуживающего персонала.

При выполнении уборочных работ существует несколько важ¬ных принципов:

- поэтажный персонал должен «как можно меньше попадаться на глаза» гостю;

- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставляться в местах общего пользования;

- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.

Выполнение этих принципов является критерием уровня куль¬туры обслуживания в данном санаторном комплексе.

Выделяют следующие категории уборочных работ:

- уборка территории, прилегающей к комплексу;

- уборка площади центрального входа и вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);

- уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и подсобных помещений;

- уборка номерного фонда (жилых номеров + узлов индивиду-ального пользования).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

1. Организация уборочных работ…………………………………………….

2. Подготовка номеров к заселению…………………………………………

3. Технология выполнения различных видов уборочных работ……………

3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…

3.2. Генеральная уборка………………………………………………….

3.3. Уборка забронированных номеров…………………………………

3.4. Экспресс-уборка…………………………………………………….

3.5. Технология уборки помещений общего пользования…………….

3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)……………..

4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий……………………………………………………………………

5. Работы, связанные с оборотом постельного белья……………………….

6. Гигиенические принадлежности…………………………………...………

Заключение…………………………………………………………………….

Список используемой литературы…………………...……………..………...

Использованная литература

  1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
  2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: Экономика, 2006. – 365 с.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005. – 235 с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
  5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
  6. Ветитнев A.M., Боков М.А., Угрюмов Е.С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2008. – 95 с.
  7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
  8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003. – 234 с.
  9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
  10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2007. – 94 с.
  11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
  12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
  13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.


Другие похожие работы