Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технологии развития индустрии путешествий и туризма

Технологии развития индустрии путешествий и туризма

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технологии развития индустрии путешествий и туризма"




Автор работы: Юлия
Страниц: 7 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия

Сфера путешествий и туризма постепенно восстанавливается после спада 2009 года. Основными тенденциями развития сферы путешествий в 2010 году выступают:

1. Лояльность клиентов. Учитывая общее сокращение бюджетов на путешествия, все те, кто отправляется в поездку на отдых или по работе, в выборе места назначения, авиабилетов и отеля будут руководствоваться в первую очередь предыдущим опытом. В этом году еще больше путешественников вернется в те отели, где останавливались прежде, поскольку потребители отдают предпочтение гостиницам, в которых их уже знают по имени.

2. Тенденция совмещения бизнеса и отдыха. Одна из крупнейших тенденций 2007-2008 годов получила название «bleisure» (термин, образовавшийся от соединения 2 понятий: business и leisure) - когда бизнесмены продлевают сроки своих деловых поездок на несколько дней для отдыха, часто приглашая друзей или супругов. Эта тенденция остается достаточно стабильной в Европе, где количество путешественников, продлевающих свои деловые поездки, чтобы отдохнуть, достигло 6,7 миллионов, 70% из которых остается в том же отеле.

3. Разнообразие в меню. Разнообразие и качество меню в ресторанах отелей остается в центре внимания клиентов и обсуждения отелей. Опрос потребителей показал, что гости хотят иметь более широкий выбор блюд в меню. Поэтому очень важно, чтобы рестораны отеля предлагали разнообразные блюда, удовлетворяющие различные вкусы и потребности посетителей в питании.

4. Новые популярные туристические направления.

Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие:

1. Общеэкономические факторы (доходы потребителей, инфляция, стоимость товаров/услуг);

2. Социально-демографические факторы

3. Культурно-психологические факторы

В России туризм не приобретет массового характера до тех пор, пока не будут удовлетворены базовые физиологические потребности большинства населения. Основными российскими факторами, влияющими на рынок потребления туристических продуктов, являются: структура населения, возраст, уровень доходов населения, образование, род занятий, при¬надлежность к определенной расе, пол, время, образ жизни и др.

Содержание работы

Содержание

1 Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия 3

2 Технологические системы продажи турпродукта. Сравнительный анализ основных информационно-поисковых ресурсов и систем он-лайн бронирования. Их отличительные особенности 5

Список использованной литературы 8

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Online для ПК САМО-ТурАгент // http://www.samo.ru/
  3. Travelmenu.ru Россия – Бронирование отелей и гостиниц по всему миру - http://www.travelmenu.ru/
  4. www.seop.ru – Search engine optimization project, рейтинг основных поисковых систем
  5. Кузьмин А.В., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернете – Санкт – Петербург.: Издательство НиТ, - 2006. - 312 с.
  6. Основные факторы, влияющие на туристский рынок // http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=9&s=24
  7. Реклама турфирмы и туристических услуг // http://www.start-reklama.ru/reklama-turfirm.php
  8. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: учебник для студ., обуч. по спец. 061100 - "Менеджмент организации", 351400 - "Прикладная информатика" — М.: Советский спорт, 2006. — 387 с.
  9. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Для студ. вузов, обуч. по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2007. — 479с.
  10. Туристический поисковый сервис Вronni.ru - http://bronni.ru


Другие похожие работы