Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технология и организация анимационно - досуговой деятельности на курорте тема Перспективы развития боулинг-центров

Технология и организация анимационно - досуговой деятельности на курорте тема Перспективы развития боулинг-центров

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технология и организация анимационно - досуговой деятельности на курорте тема Перспективы развития боулинг-центров"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Боулинг - это азартная и захватывающая игра в шары и кегли. Боулинг интересен своими многовековыми традициями. Не все знают, но всё в игре должно этим традициям соответствовать: длина и обработка дорожки, вес и размер шара, специальная обувь и даже вес и форма кеглей. Боулинг в России развивается сверхбыстрыми темпами. Это относится и к профессиональному боулингу, и к боулингу, как развлечению и виду отдыха. Люди успели полюбить до недавнего времени неизвестную в России игру, и теперь она популярна во всех слоях и группах населения. В отношении профессионального боулинга прогресс тоже налицо - с каждым днем растет число боулеров-спортсменов, появляются новые школы боулинга. В наши дни боулинг конкурирует не только с такими традиционными видами отдыха, как танцевальные клубы и рестораны, но и с новыми, построенными на самых современных технологиях, такими как кино, компьютерные игры, Интернет-общение.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Характеристика рынка боулинга…………………………………………

2. Условия для успешного развития боулинг центра……………………...

2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов……………………...

2.2 Выбор оборудования…………………………………………………

3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…………………

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», М, 2008. – 298 с.
  2. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», М, 2010. – 653 с.
  3. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», М, 2011. – 356 с.
  4. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», М, 2008. – 345 с.
  5. Журнал «СОЛИДНЫЙ БИЗНЕС» Автор: ст. Ал. Перлин «Пока катится шар…» - 10.10.2006 // Боулинг Сити, по материалам газеты "Деловой Петербург"
  6. www.bowling.ru
  7. www .nytimes.com
  8. www.bowlingcity.ru
  9. www. bowl.com
  10. www.switchbowling.ru
  11. www.nosorogbowling.ru


Другие похожие работы