Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация обслуживания

Организация обслуживания

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация обслуживания"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Должностные обязанности и ответственность метрдотеля

Метрдотель является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная зада¬ча метрдотеля заключается в доброжела¬тельном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать и, конечно же, вы¬сокий уровень сервиса. Причем организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.

Должность метрдотеля в словаре ино¬странных слов трактуется как «заведующий столом и кух¬ней», «распорядитель в ресторане».

Распорядительство главная обязанность метрдотеля. В ресторане метрдотель вы¬полняет функцию хозяина, создающего здесь атмосферу гос¬теприимства.

Утром, приходя на работу, метрдотель должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибю¬ля, гардероба, бара, туалетных комнат, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность ме¬бели, оборудования, освещения и т. д.

Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра торговых помещений метрдотель знакомится с записями предыдущей смены, предварительно принятыми заказами на обслужива¬ние, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения о сервировке столов. Он также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, барменов, уборщиц торговых помещений, мойщиков посу¬ды, работников сервизных, швейцаров, а также музыкантов и артистов оркестра. Метрдотель произво¬дит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньев, составляет графики выхода персо¬нала на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию ресторана, необходимое наличие меню и прейскурантов.

В обязанности метрдотеля входит

Содержание работы

Содержание

І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля...3

ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол10

ІІІ. Характеристика испанской кухни...17

Список литературы.20

Использованная литература

  1. Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. 574 с.
  2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 352 с.
  3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 416 с.
  4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. М.: Издательский Дом «Деловая », 2002. 544 с.
  5. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. 304 с.
  6. Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
  7. Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 1989. 280 с.
  8. Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. 383 с.


Другие похожие работы