Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Повышение копкурентно способности гостиницы

Повышение копкурентно способности гостиницы

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Повышение копкурентно способности гостиницы"




Автор работы: Валерий
Страниц: 43 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

«Информационные технологии в индустрии гостеприимства» раскрывают следующие основные вопросы:

важнейшие направления развития информационных технологий в индустрии гостеприимства: автоматизация предприятия, внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта, использование систем управления базами данных, использование локальных компьютерных сетей, внедрение систем бронирования, внедрение мультимедийных маркетинговых систем;

повышение эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе внедрения автоматизированных систем управления доходами;

основные системы управления гостиничными предприятиями ведущих производителей HRS, LIBRA International, Reksoft, UCS, АКТИС. Основные системы управления ресторанами и туристскими фирмами;

возможности применения Интернет-технологий в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Целью курсовой работы «Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет использования сетевой технологии FireWire» является выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также оснастить современным холодильным оборудованием подразделение предприятия на примере отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА»

В работе будут рассмотрены основные фонды и оборотные средства на примере отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА», т.к. производственные фонды организации неотъемлемая часть производственного процесса, без которых невозможно создание материальных и духовных благ.

ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire

1.1 Компьютерные системы бронирования

1. AMADEUS

Amadeus - одна из самых больших туристских рас¬пределительных систем. Более 36 миллионов путешественников неявно используют Amadeus каждый день и около 11 тысяч турагентов предоставляют им сервис, охваты¬вающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодо¬рожными и паромными перевозками, прокатом автомоби¬лей, отелями (резервирование и бронирование) , а также дополнительные услуги, например, страхование туристов.

Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществле¬ния автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически всем основным участникам.

Сеть Amadeus рассчитана на более чем 50 систем различных операторов (функций); к ней постоянно под¬ключены более 22 тысяч терминалов. Она включает част¬ные каналы связи, спутниковую связь, большие вычисли¬тельные системы и мультиплексорные каналы, связы¬вающие 81000 CRS-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Латинской Америки.

Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внима¬ние небольшим и средним агентствам. Имеется система "глобальных терминалов", включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представ¬ляется никаких специфических требований.

В связи с этим Amadeus создал свою систему, осно¬вываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей по¬требителя. Речь идет о двух различных типах доступа:

По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к сле¬дующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 ЭКЮ в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тысяч единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам "Thisko" и "Wicom", специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.

Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей.

Существуют различные продукты компании Amadeus: Amadeus Air, Amadeus Cars, Amadeus Hotels, Amadeus Fares.

Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену.

Возможен экономичный способ подключения к системе Amadeus через Интернет. Для загрузки необходимо просто зайти на сайт www.amadeus.ru и зарегистрироваться.

Количество сегментов, забронированных в течение 2000 года через терминалы, подключенные к этой системе на территории России превысило 1 миллион! Количество терминалов, подключенных к системе в России, превысило 1 000.

Также в 2000 году разработан интерфейс, позволяющий туристским агентствам, использующим терминалы системы Амадэус, оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях в соответствии с действующими тарифами.

2. GALILEO

Компания GALILEO International была основана в 1993 году ведущими авиакомпаниями.

Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.

В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп.

На сегодняшний день самая современная технологическая разработка компании GALILEO в области бронирования графический интерфейс Viewpoint.

Ни одна другая система не может предложить такое сочетание комплексности и легкости. Viewpoint преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц.

Также программа предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавых документов по оказанию услуг.

Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь с GALILEO через Интернет . Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.

Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select.

3. WORLDSPAN

WORLDSPAN - одна из ведущих в области техноло¬гий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, мно¬гоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, WORLDSPAN, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические воз¬можности выводят турбизнес на уровень мировой конку¬рентоспособности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..3

ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire

1.1 Компьютерные системы бронирования..4

1.2. Внедрение компьютерных систем....11

ГЛАВА 2. Аналитическая часть

2.1. Характеристика отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА»..16

2.2. Основные фонды, оборотные средства....20

2.3. Показатели использования основных производственных фондов....26

2.4. Выбор наиболее эффективной техники и технологии по основным параметрам и характеристикам....32

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕКТА ИСЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ....36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...43

Использованная литература

  1. Основная :
  2. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2005
  3. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2004.
  4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004. 392 с.
  5. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РДЛ, 2005. 368 с
  6. Лепаев Д.А. Бытовые электроприборы: устройство и ремонт: Справочное пособие. М.: Горячая линия Телеком, 2004. 443 с.
  7. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. -М.: Академия, 2002. 240 с.
  8. Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001. 496 с.
  9. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2003
  10. Дополнительная :
  11. Бытовая техника: Справочник. М., Омега, 1997. 384 с.
  12. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2004, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»
  13. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.
  14. www.libra.ru
  15. www.travel.ru
  16. www.visitmoscow.ru


Другие похожие работы