Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Квалифицированные обязанности менеджера по туризму

Квалифицированные обязанности менеджера по туризму

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Квалифицированные обязанности менеджера по туризму"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.

На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро.

Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают.

Введение в штат должностей «менеджер по туризму» и «агент по туризму» характерно для небольших туристких компаний, которые стараются минимизировать свой штат и универсализировать функциональные обязанности своего персонала.

Рассмотрим квалификационные обязанности менеджера по туризму.

Содержание работы

Введение 3

1. Обязанности менеджера по туризму 4

2. Основные квалификационные требования 6

3. Менеджеры высшего и среднего уровня 8

Заключение 10

Список литературы 11

Использованная литература

  1. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009.
  2. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загорская. – Новосибирск, 2006
  3. http://www.joblibrary.ru
  4. http://www.favjob.ru


Другие похожие работы