Квалифицированные обязанности менеджера по туризму
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Квалифицированные обязанности менеджера по туризму"
Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.
На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро.
Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают.
Введение в штат должностей «менеджер по туризму» и «агент по туризму» характерно для небольших туристких компаний, которые стараются минимизировать свой штат и универсализировать функциональные обязанности своего персонала.
Рассмотрим квалификационные обязанности менеджера по туризму.
Содержание работы
Введение 3
1. Обязанности менеджера по туризму 4
2. Основные квалификационные требования 6
3. Менеджеры высшего и среднего уровня 8
Заключение 10
Список литературы 11
Использованная литература
- Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009.
- Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загорская. – Новосибирск, 2006
- http://www.joblibrary.ru
- http://www.favjob.ru