Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Проектирование турпродукта

Проектирование турпродукта

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Проектирование турпродукта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.

Цель курсового проекта

Формирование профессиональных навыков в создании нового туристского продукта.

Главной задачей работы выделено создание на основе сформированного, пользующегося спросом дорогого оздоровительного тура в Швейцарию комбинированного пакетного оздоровительного тура с экскурсионной программой.

Задачи проекта:

• проанализировать исходный турпродукт и выбранную дестинацию

• выделить цели нового турпродукта, а также компоненты и ресурсы дестинации исходного турпродукта, соответствующие целям нового

• разработать новый турпродукт с обоснованием выбора и описанием содержания экскурсионной программы

• провести расчет экономической эффективности спроектированного турпродукта

Название фирмы:

Базой для выполнения задачи данного курсового проекта, туристическое агентство «Delux Trevel» (\"САВ Интернешнл\" ООО (г.Москва), основными видами деятельности которого являются: оформление виз, бронирование отелей, общекультурные и деловые поездки в Швейцарию и по всему миру, экзотические туры, лечение за рубежом, авиабилеты, трансферы, прокат автомобилей.

Начальные условия для проектирования:

1. Фирма имеет опыт работы и специализируется в создании дорогих оздоровительных туров в Швейцарию.

2. Стратегия развития фирмы содержит, в частности, необходимость решения задачи совмещения оздоровительных и экскурсионных туров

Исходя из начальных условий определяем следующие виды туризма для данной работы: лечебно-оздоровительный и экскурсионно-познавательный.

График выполнения работ

Этап I. Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма должен быть окончен не позднее 22 февраля 2010 г. Этапы II, III и IV должны быть готовы не позднее 22 марта 2010 г. Этап II. Выбор исходного продукта. Этап III. Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы. Этап IV. Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации. Этапы V, VI, VII и VIII должны быть завершены к 30 апреля 2010 г. Этап V. Проектирование нового турпродукта. Этап VI. Расчет экономических показателей нового турпродукта. Этап VII. Анализ результатов проведенных мероприятий. Этап VIII. Подготовка презентации, сдача проекта, подготовка к защите.

Организационная структура ООО \"САВ Интернешнл\" достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек: директор, главный бухгалтер, 2 менеджера по выездному туризму. Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли - не менее 5 лет.

Директор фирмы Пряхина Ксения - является главой туристического предприятия. В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

Главный бухгалтер ООО \"САВ Интернешнл\" Борисов Сергей выполняет функции заместителя директора, а также в его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит экономический анализ финансово - хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета, ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций, занимается страхованием фирмы и юридическими аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы.

Менеджеры по выездному туризму - Монетова Анастасия и Седоков Антон - разрабатывают туры и экскурсии по странам ближнего и дальнего зарубежья. В их обязанности входит: анализ зарубежного туристского рынка, формирование папок с предложениями, бронирование билетов авиа и ж/д транспорта, страхование туристов выезжающих за рубеж, визовая поддержка, рекламная компания.

Роль каждого сотрудника фирмы в графике выполнения работ представлена в приложении 2.

На основе начальных условий (дорогие оздоровительные туры) определяем ценовую категорию – первый класс обслуживания (иногда VIP класс). То есть потенциальными покупателями нового турпродукта будут топ-менеджеры, ведущие специалисты, владельцы фирм, бизнесмены и т. д. с доходом выше среднего (от 50000 руб. в месяц на каждого члена семьи) .

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА И ВЫБРАННОЙ ДЕСТИНАЦИИ…………………………………………

7

1.1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы ……. 7

1.1.1. Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранного тура ………………………………………………………..

7

1.1.2. Описание по выбранным турам свойств исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта………………………………………………………………

11

1.1.3. Расценки на услуги, реально входящие в состав выбранного тура………………………………………………………………………..

13

1.1.4. Характеристики целевой группы исходного турпродукта ……. 15

1.1.5. Уточнение потребностей и выявление недостатков исходного продукта на основе анализа мнений потребителей …………………..

15

1.1.6. Критерии анализа исходного турпродукта …………………….. 16

1.1.7. Анализ исходного турпродукта …………………………………. 16

1.1.8. Обобщение выявленных в п.п. 1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта………………………………………………….

17

1.1.9. Обобщение выявленных в п. 1.1.2 и уточненных в п. 1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта………………………………………………….

17

1.2. Изучение и анализ ресурсов дестинации…………………………. 18

1.2.1.Обоснование выбора дестинации……………………………….. 18

1.2.2.Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям фокус-группы и не включенных в исходный продукт……………………………………………………….

18

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА………………………………………………………………

20

2.1. Обоснование цели нового турпродукта …………………………... 20

2.2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта ..…………………………………………………...

20

2.3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт……………………...

21

2.4. Новый турпродукт. Выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионной программы……………………………………………..

21

2.5. Экономика спроектированного турпродукта……………………. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 31

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА………………………………………. 32

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 33

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»»
  2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
  3. География туризма: учебник / Кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. — 567с.
  4. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.
  5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
  6. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 – с.67
  7. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
  8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.
  9. http://www.gleuro.ru/index/swiss/indswiss/swisshotel.
  10. http://www.lizhnik.ru/tours_516.html
  11. http://aatravel.poisktura.com/web/type/search/index.php
  12. http://www.bsi-travel.ru/country/che/
  13. http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68
  14. http://www.unonatravel.ru/
  15. http://www.dsbw.ru/switzerland/thermal
  16. http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68&tour=16697#


Другие похожие работы