Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц

Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Качественная и оригинальная отделка для ресторана очень важна, ведь от этого во многом зависит успешность ресторанного бизнеса. Во первых, конечно нужно продумать тематику ресторана, так сказать его уникальный стиль. Вариантов здесь может масса. Зависят они только от фантазии дизайнера и финансовых возможностей заказчика. Если есть желание поразить своих посетителей экзотикой, то можно оформить ресторан в восточном стиле, который в этой области становится все более и более популярным. Для такой отделки ресторанов лучше всего подойдут пастельные тона стен, наличие циновок на полу, а также низкие столики. В любом случае при оформлении интерьера ресторана, главное выбрать качественные и соответствующие стилю отделочные материалы.

Сегодня успех любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов, включая удобство расположения, ценовую политику, обслуживание, интерьерные особенности и пр. Однако действительный статус заведения определяется качеством блюд, которое в немалой степени зависит от уровня используемого на профессиональной кухне технологического оборудования. Хорошее оборудование позволяет не только повысить производительность труда, но также улучшить качество блюд и культуру обслуживания посетителей. Все технологическое оборудование для предприятий общественного питания подразделяется на три группы: электромеханическое, тепловое и холодильное. В наше работе мы рассмотри тепловое оборудование.

Кроме указанных выше двух вопросов также остановимся на краткой характеристике весов, играющих не последнюю роль в работе предприятия общественного питания.

1. Материалы для отделки интерьера ресторана

В хорошем ресторане люди должны отдыхать от обыденности и, конечно, вкусно есть. Если второе, является задачей исключительно поваров, то на отделку ресторана ложится уровень его комфортности и уюта. Для отделки ресторанов рекомендуется пользоваться услугами только специалистов высокой специализированной квалификации. Для начала важно определить стиль, в котором будет выполнен ресторан, его следует выбирать исходя из того, на какой слой людей будет рассчитано заведение.

Например, ресторан, может быть выполнен в восточном стиле, в классическом стиле, в стиле модерн или хай-тек. Считается, что, чем уютнее ресторан, тем лучше. Конечно, ресторан в классическом стиле, отделка которого выполнена исключительно натуральными традиционными материалами, с этой точки зрения является более предпочтительной. Тем не менее, важной частью отделки ресторана является уникальность и оригинальность его, поэтому на смену ресторанов в классическом стиле постепенно приходят современные виды дизайнерской мысли. Разнообразие современных материалов в современном ресторане поможет создать всевозможные сочетания. Холодный шик металла прекрасно сочетаются с теплыми цветами интерьера. Следует отметить, что очень важную

Содержание работы

Введение..

1. Материалы для отделки интерьера ресторана.

2.Краткая характеристика весов...

3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования..

Заключение.

Список используемой литературы.......

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
  3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
  4. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
  5. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
  6. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
  7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.
  8. Вышелесский А.Н. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.: Экономика, 2006. 399 с.
  9. Литвина Л.С., Фролова З.С. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.: Экономика, 2007. 248 с.
  10. Белобородов В.В., Гордон Л.И. Тепловое оборудование предприятий общественного питания - М.,: Экономика, 2003. 303.


Другие похожие работы