Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости

Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Анализ Московского рынка гостиничной недвижимости "




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Объём российского гостиничного рынка превышает 2,5 млрд. долл. США, почти половина рынка приходится на Москву. На данный момент в стране насчитывается 13 тысяч гостиничных номеров, которые соответствуют международным стандартам. 10 тысяч из них находятся в Москве, еще 1,5 тысячи – в Санкт-Петербурге, и всего лишь еще 1,5 тысячи – в других городах России . При этом современный гостиничный рынок российских регионов на 80% формируется гостиницами старой постройки советской эпохи и нуждается в новых отелях, оборудованных в соответствии с современными требованиями, в основном, класса 3* . Таким образом. рынок гостиничной недвижимости Москвы является ключевым для всей страны в целом.

Целью написания реферата является анализ московского рынка гостиничной недвижимости.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Проанализировать особенности московского рынка гостиничной недвижимости;

• Рассмотреть тенденции развития рынка гостиничной недвижимости Москвы;

При написании реферата использовалась литература, аналитические статьи, Интернет-сайты.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Характеристики рынка гостиничной недвижимости Москвы 4

Глава 2. Тенденции развития рынка гостиничной недвижимости Москвы 10

Заключение 16

Список использованных источников 17

Использованная литература

  1. Войсколович Н.А. Морозов В.А. Орлов А.Е., Бондаренко Е.В, Экономика въездного /выездного туризма. – М.: МГУ, 2003
  2. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с. 335
  3. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007-
  4. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития http://www.equipnet.ru/market_review.php?cat=26&review=1262
  5. Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: текущие состояние и перспективы развития http://www.restko.ru/market/1662
  6. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
  7. Котляр А. 10 типичных ошибок директ-маркетинга в России // Маркетинг Менеджмент №1-2, 2007г
  8. Рынок гостиничной недвижимости Москвы 2008-2009 http://mi.aup.ru/res/97/562949974420397.html
  9. Рынок гостиничной недвижимости Москвы в I полугодии 2009 г. http://www.becar.ru/get_file.php?doc=2267
  10. «Миэль»: московские гостиницы заполнены лишь на 43% http://www.irn.ru/news/33975.html
  11. http://www.e-o.ru/research/68/46886.htm?PHPSESSID=0f349410a3d5e0213628dca148850006
  12. http://www.restko.ru/market/type_review
  13. http://www.gaomoskva.ru
  14. МОССТАТ.ru – Интернет-портал официальной статистической информации http://www.mosstat.ru/
  15. http://www.new-hotel.ru/


Другие похожие работы