Внедрение инноваций
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Внедрение инноваций "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Нововведение – закон человеческого общества, перманентная сила развития общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом. Инновация базируется на новшестве, или нововведении, называемом новацией. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Й. Шумпетер в первом десятилетии XX в.
В своей работе «Теория экономического развития» (1911 г.). Й. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (т. е. вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса.
Под инновацией он подразумевал изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности.
В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Это вызвано тем, что в рыночной экономике инновации представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых потребностей, к притоку денег, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – изучить особенности внедрения инноваций в сферу туризма.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Содержание работы
Введение 3
1. Технологическое и процессное описание инноваций. 4
2. Пример 9
3. Эффект инновации 12
Заключение 14
Список литературы 16
Использованная литература
- Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой / Ирена Енджейчик. — М.: Финан¬сы и статистика, 2003.
- Иванова Н. И. Национальные инновационные системы / Н. И. Ивано-ва. — М.: Наука, 2002.
- Инновационный менеджмент / С Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягу-дин и др.; под ред. проф. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.
- Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.
- Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. — СПб.: Питер, 2004.