Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Внедрение инноваций

Внедрение инноваций

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Внедрение инноваций "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Нововведение – закон человеческого общества, перманентная сила развития общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом. Инновация базируется на новшестве, или нововведении, называемом новацией. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Й. Шумпетер в первом десятилетии XX в.

В своей работе «Теория экономического развития» (1911 г.). Й. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (т. е. вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса.

Под инновацией он подразумевал изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности.

В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Это вызвано тем, что в рыночной экономике инновации представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых потребностей, к притоку денег, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – изучить особенности внедрения инноваций в сферу туризма.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение 3

1. Технологическое и процессное описание инноваций. 4

2. Пример 9

3. Эффект инновации 12

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой / Ирена Енджейчик. — М.: Финан¬сы и статистика, 2003.
  2. Иванова Н. И. Национальные инновационные системы / Н. И. Ивано-ва. — М.: Наука, 2002.
  3. Инновационный менеджмент / С Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягу-дин и др.; под ред. проф. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  4. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  5. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  6. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.
  8. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. — СПб.: Питер, 2004.


Другие похожие работы