Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан

ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан "




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

После проведенных исследований на рынке ресторанных услуг города Новороссийска, можно сделать вывод, что основные конкуренты «Раферти» это рестораны «Чайка» и «Старая мельница», достаточно развитые в ресторанном бизнесе. Выбирались они по критериям спектра предоставляемых услуг, суммы среднего заказа, а так же географического месторасположения. В соответствии с проведенным анализом выяснилось, что все три предприятия обслуживают приблизительно одинаковый сегмент, их продукция и наименования обладают высоким качеством и разнообразием.

Результаты исследования конкурентов можно представить в виде сравнительной таблицы.

Таблица 7

Сравнительная характеристика ресторанов «Раферти», «Чайка», «Старая мельница»

Параметр Ресторан «Раферти» Ресторан «Чайка» Ресторан «Старая мельница»

1. Качество продукции 5 4,5 3

2. Качество обслуживания 5 4 3

4. Цена 4 4 3

5. Реклама 3 3 2

6. Месторасположение 5 5 4

7. Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад ) 5 4 5

8. Интерьер ресторана 5 4 3

В соответствии с таблицей можно сделать следующие выводы: исходя из того, данные, полученные путем анкетирования клиентов распределялись по пятибалльной шкале, выявились преимущества и недостатки ресторанов. Самым слабым звеном является то, что потребители попросту не знают о ресторанах, вследствие неразвитости рекламы.

Содержание работы

Раздел 1. Краткая характеристика предприятия………………………… 3

Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия………… 19

Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…………. 25

Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия………….. 32

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы