Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> 4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н

4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н

ИТиГ

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н"




Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе

В процессе своей деятельности предприятия туриндустрии используют разнообразные туристские ресурсы, природа которых обуславливает специфику туристского продукта.

Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов и способствовать восстановлению и развитию их физических сил.

Выделяют два вида туристских ресурсов:

1. Природные туристские ресурсы:

- климатические;

- биологические (флора и фауна);

- геологические;

- геоморфологические (пещеры, вулканы и т.д.);

- ландшафтные (национальные парки, биосферные заповедники);

- природные памятники (уникальные природные объекты).

2. Антропогенные туристские ресурсы:

а) Социально-культурные:

- культурные и архитектурные достопримечательности;

- культурные мероприятия (карнавалы, торжества, фестивали)

- ярмарки, выставки, конференции и т.д.;

- религиозные достопримечательности.

б) Исторические:

- археологические памятники;

- культовые памятники;

- музеи;

Содержание работы

вариант 5

Оглавление

1.Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма на регион

2.Определение понятий внутренний туризм, международный туризм. Тенденции сближения

3.Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе

4.Классификация туристских предприятий. Основные отличия туроператорской и турагентской деятельности

Список литературы

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.
  2. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М., 2002.
  3. Климанов В.В. Региональные системы и региональное развитие в России. –М., УРСС, 2004.
  4. Кротова Е. Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. – Екатеринбург: УрО РАН, 2004.
  5. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.–СПб.: «Герда», 2002


Другие похожие работы