Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг» Вариант №16

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг» Вариант №16

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Факультет туристского бизнеса Кафедра туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг» Вариант №16 "




Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня изготовитель и его торговый посредник стремятся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок. Они заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники, практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач, способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.

Два основных момента отличает систему ССК от всех других известных до нее систем сертификации:

1. При ее формировании мы категорически отказались от главенства пороговых принципов в оценке сертифицируемого объекта (да или нет, годен – не годен).

2. Все отклонения вредных веществ от норматива нашими методиками «взвешиваются» для человека, общества, и после свертки взвешенных отношений конечные результаты расчетов (уровни экологической чистоты и качества) определяют прирост полезности данного продукта относительно соответствующих нормативам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...

1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения………………………………………………………….

2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ…………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».
  2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое образование).
  3. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель - стандарты, рекомендации, опыт», 2005 г. - 128 с.
  4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Профессиональное образование).
  5. МИНИН Б.А. - «Сертификат качества и экологический сертификат», 2006г. – 358 с.


Другие похожие работы