Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма"
Автор работы: Светлана
Страниц: 33 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Социально-культурная сфера это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.
Цель социально-культурной сферы обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.
Содержание работы
Оглавление:
Введение стр.3.
1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2. Классификация отраслей социально-культурной сферы стр.5.
3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе стр.7.
4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.8.
5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.11.
6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы стр.13.
7. Работа в туризме: иллюзии и реальность стр.17.
8. Заработок в туристической фирме стр.19.
9. Обучение специалистов по туризму стр.28.
10. Поиск работы в сфере туризма стр.29.
Заключение стр.31.
Список литературы стр.32.
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
- Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
- Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
- Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
- Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
- Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
- Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
- Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. Новосибирск, 1991.
- Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
- Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
- Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
- Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
- Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
- Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 268 с.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова М., 2002.
- Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского М., 1997.
- Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.