Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

МГППУ

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма"




Автор работы: Светлана
Страниц: 33 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Социально-культурная сфера это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.

Туризм является отраслью социально-культурной сферы.

Цель социально-культурной сферы обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.

Содержание работы

Оглавление:

Введение стр.3.

1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.

2. Классификация отраслей социально-культурной сферы стр.5.

3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе стр.7.

4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.8.

5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.11.

6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы стр.13.

7. Работа в туризме: иллюзии и реальность стр.17.

8. Заработок в туристической фирме стр.19.

9. Обучение специалистов по туризму стр.28.

10. Поиск работы в сфере туризма стр.29.

Заключение стр.31.

Список литературы стр.32.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
  3. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
  4. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
  5. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
  6. Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
  7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
  8. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
  9. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
  10. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. Новосибирск, 1991.
  11. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
  12. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
  13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
  14. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
  15. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
  16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 268 с.
  17. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова М., 2002.
  18. Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского М., 1997.
  19. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
  20. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.


Другие похожие работы