Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

СГУТиКД

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Экзаменационные ответы по сервисной деятельности"




Автор работы: Елена
Страниц: 62 шт.



Год:2009

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.

В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями.

Сфера услуг представляет собой одну из важнейших об¬ластей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервис¬ная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые раз¬личные виды их духовной деятельности.

Сфера услуг это, с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рам¬ках сервисной деятельности оказывают материальные и со¬циально-культурные услуги потребителям.

Цель сервисной деятельности удовлетворение обще¬ственных и индивидуальных потребностей людей, а резуль¬тат сервисной деятельности повышение качества жизни городского и сельского населения.

Начало серьезного отношения к вопросам развития сфе¬ры услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в круп¬ную механизированную область народного хозяйства. Это директивное задание выражало насущную экономическую потребность, возникшую в ходе осуществления программы роста материального благосостояния народа.

Превращение сферы обслуживания в самостоятельную отрасль народного хозяйства представлялось, в то время, как объективный процесс, обусловленный развивающимся разделением труда. Разделение труда проходило с выделением определенной части общественного труда, представленного услугами, имеющими перед собой непосредственную цель удовлетворить нужды населения и сформировать определен¬ные социальные отношения, связанные с обеспечением че¬ловека жизненными средствами.

Для осуществления такого проекта предполагалось ре¬шить ряд задач:

создать достаточную материально-техническую базу для нормальной жизнедеятельности, удовлетворения историчес¬ки обусловленных потребностей человека;

умело использовать определенное количество жизнен¬ных средств для обеспечения развития способностей человека;

расширить сферу общения человека не только в про¬цессе удовлетворения потребностей, но и формирования вку¬сов и запросов.

Поставленные задачи оказались в большей степени дек¬ларированными, нежели реально выполненными, однако в целом бытовая сфера жизнедеятельности человека обрела самостоятельный институт. Цель "сферы быта" своди¬лась к удовлетворению потребностей человека.

Содержание работы

Сфера услуг и ее значение в современной экономике

Классификация услуг и виды сервисной деятельности

Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.

Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.

Принципы и задачи современного сервиса.

Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).

Природа и характеристика услуг.

Психологическая культура сервиса

Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства

Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.

Понятие и сущность сервисной деятельности

Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей

Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
  2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
  3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
  4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
  5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 208 с.


Другие похожие работы