Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Современное состояние и перспективы обслуживания российских туристов в Каппадокии

Современное состояние и перспективы обслуживания российских туристов в Каппадокии

РМАТ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Современное состояние и перспективы обслуживания российских туристов в Каппадокии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 94 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время индустрия туризма является одной из наибольших форм международной торговли, которые развиваются динамично, услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа приезжих иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений 14%. В соответствии с данными всемирной туристической организации, в 1995 году в мире было зарегистрировано 576 миллионов приезжих туристов, а поступление от международного туризма достигло 372 миллиардов долларов (без учета поступлений от международного транспорта). В целом объемы валютных поступлений от туризма за период из 1950 по 1995 год выросли в 144 раза.

По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и дальше. По их подсчетам, до 2000 года эта отрасль станет главной экспортной отраслью в мире. Ожидается, что при сохранении таких темпов роста число международных путешествий до 2005 года достигнет 900 млн. человек, а в 2010 году составит порядка 937 млн. человек.

Предметом исследования данного дипломного проекта является современное состояние и перспективы обслуживания российских туристов в Каппадокии, в связи с этим в ходе выполнения работы был произведен анализ теоретических основ стратегического управления развитием туризма, было проведено исследование возможностей для обслуживания российских туристов в Каппадокии.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Анализ теоретических основ стратегического управления туристской индустрией. 5

1.1. Актуальность и содержание стратегического управления. 5

1.2. Анализ среды в стратегическом управлении.14

1.3. Выработка стратегии развития туризма. 28

Глава 2. Исследование возможностей для обслуживания российских туристов в Каппадокии 39

2.1. Современное состояние взаимоотношений России и Каппадокии в области туризма.. 39

2.2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Каппадокии..43

2.3. Проблемные вопросы развития туризма в регионе.52

Глава 3. Разработка стратегии развития обслуживания российских туристов в Каппадокии.56

3.1. Анализ среды туристской индустрии56

3.2. SWOT анализ туристской индустрии на предмет привлекательности региона для российских туристов.63

3.3. Стратегия развития обслуживания российских туристов в Каппадокии..82

Заключение.88

Список литературы91

Приложение94

Использованная литература

  1. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002
  2. Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма. М., 1998
  3. Адександрова А.Ю. Международный туризм. Учеб. Пособие для вузов. М., 2001
  4. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб.: «Невский фонд», 2000
  6. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
  7. Боумен К. Основы стратегическог менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1997.
  8. Вольский Д.А. Турция: партнер знакомый и незнакомый: Политика. Бизнес. Культура. Туризм. М.: Республика, 1998
  9. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 1998.
  10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 2002
  11. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов н / Д: Феникс, 2001
  12. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 1999
  13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности М., 2002
  14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2002
  15. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999
  16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 1999
  17. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996
  18. Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 1998
  19. Монеси Ауретта / Турция / Перевод с англ. БММ АО, 2002
  20. Мусульманские страны у границ СНГ: (Афганистан, Пакистан, Иран и Турция современное состояние, история и перспективы): / Рос. АН. Ин-т востоковедения, Ин-т изучения Израиля и Ближ. Востока. М.: ИВРАН-Крафт+, 2002
  21. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000
  22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: 1999
  23. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М., 2001
  24. Романов А.А. Зарубежное туристское страноведение: Учеб. пособие. М.:, 2001
  25. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 2000
  26. Солнечная страна Турция, 1998: / Ком. при Каб. министров Респ. Турция. Б. м.: Турист. фирма БААЛБЕК, 1998
  27. Страны мира / Факты и цифры. СПб.: «Норинт», 2001
  28. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2001.-№1
  29. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во Экмос, 2001
  30. Турция. Современные проблемы экономики и политики / Ин-т востоковедения РАН. Ин-т изуч. Израиля и Ближнего Востока; Отв. ред. Е.И.Уразова. М., 1997
  31. Харрис Годфри, Кац Кеннет. Стимулирование международного тризма в XXI веке. Пер. с англ. М., 2000
  32. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002
  33. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. М., 1998
  34. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2003


Другие похожие работы