Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро¬изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартиза¬ции в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские слуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требовани¬ям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными прави¬лами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в на¬стоящее время в России широкомасштабной деятельности по стан¬дартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышен¬ное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по тор¬говле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования нацио¬нальной политики в вопросе привлечения потока прямых ино¬странных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.

Для укрепления законодательно

Содержание работы

Содержание

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации...3

II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения.12

Список литературы20

Использованная литература

  1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федера¬ции». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
  2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
  3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). СПб.: Информационно-консалтин¬говый центр «Тест-Принт», 1995.
  4. Стандартная международная классификация видов дея¬тельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
  5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.
  6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
  8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
  9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Систе¬мы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 М.: МЭСИ, 1997.


Другие похожие работы