Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Маркетинговые исследования и разработка технологии гостиничного бизнеса

Маркетинговые исследования и разработка технологии гостиничного бизнеса

Московская академия туризма

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Маркетинговые исследования и разработка технологии гостиничного бизнеса"




Автор работы: Зуева Ирина Викторовна
Страниц: 81 шт.



Год:2012

Цена всего:4000 рублей

Цена:5000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг сегодня является ведущей концепцией управления в индустрии гостеприимства. Современная наука определяет маркетинг как непрерывный процесс управления рынком, включающий в себя все элементы маркетингового комплекса: концепцию, ценообразование, продвижение и распределение, проведение выгодных обменных операций на рынке. Маркетинг в гостиничном бизнесе - это целая философия, сориентированная на потребителя, позволяющая предприятиям индустрии гостеприимства добиваться успеха. В основе концепции маркетинга лежит понимание того, что залогом достижения целей гостиничного предприятия является правильное определение нужд и потребностей целевых рынков и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. Актуальность темы обусловлена необходимостью поиска новых, более совершенных методов анализа целевых потребительских сегментов и способов воздействия на рыночную ситуацию для достижения конкурентного преимущества на рынке услуг гостеприимства.

В последние годы, одновременно с возрастанием роли маркетинга в индустрии гостеприимства, была значительно расширена теоретическая база в области маркетинговых исследований, которые включают в себя совокупность методов воздействия на рынок с целью завоевания конкурентного преимущества и максимизации прибыли.

В основном это было сделано усилиями зарубежных специалистов. Западная школа маркетинга традиционно является лидером в области прикладных исследований. Труды таких специалистов, как: М. Ассель, Дж. Бернет, К. Берри, Дж. Боуэн, К. Бове, М. Бейкер, Д. Дэй, Ф. Котлер, Р. Кренделл, Дж. Мейкенз, Д. Ньюсом, Ч. Осгуд, М. Портер, А. Пулфорд, К. Ротцоль, П. Смит, Ч. Сендидж, Г. Черчилль, В. Шенерт, Ф. Шеелен, Я. Эллвуд, послужили теоретической и методологической основой данной работы. Маркетинговые исследования российского рынка индустрии гостеприимства требуют столь же тщательного учета и проработки так называемой специфики, какая наблюдается в трудах зарубежных авторов, анализирующих западную деловую практику с ее сложившимися законами и уникальными особенностями. С этой точки зрения весьма интересными являются работы таких отечественных специалистов как: Б.Л. Борисов, Н.Л. Безрукова, Т.П. Данько, А.П. Дурович, Д.К. Исмаев, В.А. Квартальное, Г.А. Карпова, А.С.Копанев, А.Л. Лесник, А. Лебедев-Любимов, В.А. Моисеев, Г.А. Папирян, Г.Г. Почепцов, Д.Я. Райгородский, Т.П. Розанова, С.С. Скобкин, А.В. Чернышев, А.Д. Чудновский, B.C. Янкевич.

Вопросам маркетинговых исследований, изучению потребительского поведения на рынке гостиничных услуг и посвящена данная дипломная работа. Актуальность темы продиктована жесткой конкуренцией на рынке гостиничных услуг, необходимостью изучения потребителей для создания адекватного товарного предложения.

Маркетинговые исследования потребителей гостиничного продукта - это процесс, направленный на выявление предпочтений потребителей гостиничного продукта, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят.

Актуальной для успешного ведения гостиничного бизнеса является необходимость не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования включают в себя множество самых разнообразных методов и видов. Таких как: систематическое определение круга данных, необходимых в связи с поставленными перед туристической фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей гостиничного продукта, сбор, анализ и отчет о результатах.

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей

1.1 Сущность, виды и принципы проведения маркетинговых

исследований

1.2 Поведенческие характеристики покупателей гостиничных услуг

1.3 Поведение потребителей на рынке индустрии гостеприимства

2. Организация исследования поведения потребителей

гостиничных услуг ГУП гостиницы «Асса»

2.1 Общая характеристика ГУП гостиницы «Асса»

2.2 Организация маркетинговых исследований для ГУП гостиницы «Асса»

3. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей гостиничного предприятия «Асса»

3.1 Выявление потребительских предпочтений на рынке

гостиничных услуг

3.2 Классификация мотивов потребителей и построение модели покупательского поведения

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Использованная литература

  1. .
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005. – 431 с.
  3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:АО "Финстатинформ", 2009. - 112с.
  4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 312 с.
  5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006.- 128с.
  7. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 352с.
  8. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2006. – 231 с.
  9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд. учебного пособия. - М.: "Фирма Гардарика", 2006. - 416с.
  10. Виханский О.С. Туроперейтинг. – М.: 2005. – 2004 с.
  11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2005.
  12. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. – 243 с.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005. – 312 с.
  14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции .- М.: Изд-во стандартов, 2005. – 128 с.
  15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Мн.: Экономпресс, 2005.
  16. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2005.
  17. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. -176 с.
  18. Концепции, определения и классификация для статистики туризма: Справочник. - М.:ВТО, 2005.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005. - 702с.
  20. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2005.– 132 с.
  21. Кретов И.И. Маркетинг в туризме: Практическое пособие. - М.: "Финстатинформ", 2005. - 181с.
  22. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар.отношения, 2005. - 112с.
  23. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005. – 423 с.
  24. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
  25. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Селкин А.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания: Уч. пособие. - М.: РМАТ, 2006. - 73с.
  26. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2005.
  27. Власоврий В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент).- М.: Финансы и статистика, 2005. - 496с.
  28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось - 89, 2005. – 243 с.
  29. Роджерс Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. -М.: Прогресс, 2006. - 280с.
  30. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы. Маркетинг и реклама. – 2005.
  31. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. -М.: ИНФРА-М, 2005. - 704с.
  32. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии. Маркетинг. – 2005.
  33. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2007. - 272 с.
  34. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2006. - 224 с.
  35. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005.
  36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 1046 с.
  37. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
  38. Дурович А.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
  39. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – Спб.: ПИТЕР, 2008. – 384 с.
  40. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие для вузов. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.
  41. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.
  42. Анастасова Л., Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие для вузов. – М.: Новое знание, 2008. – 348 с.


Другие похожие работы