Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ООО «Легал Компани» ресторан Одесса - отчет

ООО «Легал Компани» ресторан Одесса - отчет

Новороссийск

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ООО «Легал Компани» ресторан Одесса - отчет "




Автор работы: Елена
Страниц: 34 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»

Основными предметами нашего исследования являются:

Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.

Необходимо изучить потребителей, это позволит нам получить сведения о существующих целевых группах, мотивах посещения ресторана, выбора блюд. Конкурентная ситуация - необходима для получения данных о практике деятельности конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторонах, особенностях их работы. Исследования ценовой политики – тесно связано с платежеспособностью целевой аудитории, помогает определить величину допустимого «среднего чека» в ресторане.

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.

Ресторан «Одесса», которое входит в ООО «Легал Компани», представляет собой объект нашего исследования.

Общество с ограниченной ответственностью «Легал Компани» образовалось в 2007г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, девствует карта со скидкой до 20%.

Местоположение ресторана: находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, д.12, тел: 8-962-70-66-156.

Режим работы ресторана с 11:00-01:00 ч, контингент питающихся – жители г.Новороссийск, приезжие туристы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»……

2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»………………………………………………………………………

3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»……………………

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
  2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
  3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
  5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
  7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
  9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
  10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
  11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
  12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
  13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.


Другие похожие работы