Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства"
Автор работы: Вероника
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Если театр начинается с вешалки, то гостиница – с вестибюля. А точнее – с оборудованных подъездных путей к главному входу. Непременное условие – прилегающая к гостинице территория должна быть освещена и благоустроена. Администрация обеспечивает охрану автобусов фирмы, на которых прибывают иностранные туристы. Вестибюль призван обеспечить все условия для встречи и отдыха туристов. Режим работы туристической гостиницы – круглосуточный.
Внутренняя информация и реклама в гостинице включает режим работы всех служб, их расположение, виды дополнительных услуг, правила пользования кабельным телевидением, лифтом, телефонной связью, а также организацию медицинской помощи, порядок обмена валюты, программы пребывания и т.п. Важная роль принадлежит рекламе о расположении и режиме работы служб: ремонта и чистки одежды и обуви, стирки белья, парикмахерской, салона красоты, ремонта часов, проявления и печатания фотоматериалов, пункта проката, киосков по продаже газет, книг, сувениров.
Содержание работы
Содержание
1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице
2.Этикет поведения работников индустрии гостеприимства
Список литературы
Использованная литература
- Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис: учебное пособие – М., 2005
- Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с.
- Пузанова С.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2003.
- Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М., 2005.