Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства

Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства

москва

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства"




Автор работы: Вероника
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Если театр начинается с вешалки, то гостиница – с вестибюля. А точнее – с оборудованных подъездных путей к главному входу. Непременное условие – прилегающая к гостинице территория должна быть освещена и благоустроена. Администрация обеспечивает охрану автобусов фирмы, на которых прибывают иностранные туристы. Вестибюль призван обеспечить все условия для встречи и отдыха туристов. Режим работы туристической гостиницы – круглосуточный.

Внутренняя информация и реклама в гостинице включает режим работы всех служб, их расположение, виды дополнительных услуг, правила пользования кабельным телевидением, лифтом, телефонной связью, а также организацию медицинской помощи, порядок обмена валюты, программы пребывания и т.п. Важная роль принадлежит рекламе о расположении и режиме работы служб: ремонта и чистки одежды и обуви, стирки белья, парикмахерской, салона красоты, ремонта часов, проявления и печатания фотоматериалов, пункта проката, киосков по продаже газет, книг, сувениров.

Содержание работы

Содержание

1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице

2.Этикет поведения работников индустрии гостеприимства

Список литературы

Использованная литература

  1. Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис: учебное пособие – М., 2005
  2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
  3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с.
  4. Пузанова С.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2003.
  5. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М., 2005.


Другие похожие работы