Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> «Управление качеством услуг в ресторане»

«Управление качеством услуг в ресторане»

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"«Управление качеством услуг в ресторане»"




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ

1.1. Качество ресторанных услуг

Международная организация (ИСО) определяет качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, в основе качества ресторанных услуг заложен опыт потребителя, оно измеряется по отношению к его требованиям, обусловленным или не обусловленным, сознательным или несознательным, объективным или субъективным, но всегда претерпевающим изменения. При этом приведенное выше определение качества относиться как к товарам и услугам. Так и к процессам производства товаров и оказания услуг.

Современное управление качеством ресторанных услуг и сервиса складывается из следующих параметров:

 менеджмент услуг – это целостная интегрированная модель менеджмента, которая служит основой для принятий эффективных управленческих решений в области создания и реализации услуг, как в отдельной области, так и комплекса в целом;

 менеджмент сервиса, который ориентирован на клиента ресторана и его потребности;

 кооперация труда, представляющая собой коллективную работу, нацеленную на общий результат, партнерство и функциональное сотрудничество;

 управление качеством продукции ресторана – интегральная составная часть менеджмента услуг;

 менеджмент персонала, в функции которого входят переподготовка, повышение квалификации, развитие кадров всех подразделений ресторана.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ……………..………..

1.1. Качество ресторанных услуг…………………………………………...

1.2. Управление качеством обслуживания………………………………...

1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане………

2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»…………………………………………………...

2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор..»……………...……….

2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»……………..

3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР»........................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………

Использованная литература

  1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 348 с.
  2. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинарный институт Америки. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. – 288 с.
  3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 423 с.
  4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Минск, Высшая школа, 2006. – 358 с.
  5. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: Ассоц. авт. и изд. «Тандем», 2008. – 347 с.
  6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 361 с.
  7. Как «раскрутить» ресторан / О.В. Назаров. - М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 176 с.
  8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб.-практ. пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 2005. – 342 с.
  9. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Изд-во Жигульского, 2006. – 247 с.
  10. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.
  11. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
  12. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2007. – 411 с.
  13. Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н., «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика» - 2006. – 366 с.
  14. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. М.: Рос. Консульт, 2007. – 347с.
  15. Розова Н.К. Менеджмент качества: Учеб. пособие. СПб.: Вектор, 2005. – 295 с.
  16. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ. пособие. М.: Высш. шк., 2010. – 377 с.
  17. Шадрин А.Д. Менеджмент качества: от основ к практике. М.: Терек, 2005. – 420 с.
  18. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
  19. Эффективное меню: концепция и дизайн / Юлия Ефимова. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006. – 176 с.: ил.
  20. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие/ Г.А. Бондаренко.- М: Новое знание, 2006. – 365 с.


Другие похожие работы