Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Московский Гуманитарный институт им Е.Р. Дашковой
Аннотация
к курсовой работе студентки группы:
Факультет: Экономики и права
Форма обучения: заочная
Кафедра: Экономика управления на предприятиях Т и ГХ
Руководитель: к.т.н., доцент Волчков А.Н.
Тема: «Потенциал предприятий туризма и основа его формирования»
Дата представления курсовой работы «____» ____________ 2006г.
Курсовая работа посвящена исследованию потенциала предприятий туризма, играющих важную роль в решении социальных проблем. Так как за счет предприятий туризма создаются новые рабочие места, обеспечивающие повышение уровня жизни населения.
Потребление услуг предприятий туристской индустрии ведет к оздоровлению населения государства, а также его духовному и культурному развитию в плане познания традиций разных народов.
В данной работе рассмотрены аспекты функционирования предприятия, на основе анализа факторов влияющих на производственный потенциал предприятия.
Приведена структура экономической микроструктуры производственного потенциала, рассмотрены миссия, стратегия и цели производственного потенциала предприятия (ППП).
В частности рассмотрены: стратегия развития и стратегия продвижения туристского бизнеса в России с учетом основных тенденций реализуемых государственной политикой.
Предусмотрено использование трудовых и интеллектуальных ресурсов,
расширением границ и глубины познаний, то есть умения создавать избыточную стоимость (прибыль, доход).
Предложена система анализа эффективности использования составляющих производственного потенциала, который можно использовать при оценке уровня производственного потенциала предприятия (ППП), в частности рассмотрена система анализа основных фондов и оборотных средств в соответствии с оценкой структуры, динамики и эффективности использования основных фондов (ОФ) и долгосрочных инвестиций.
Из сложившихся тенденций на рынке услуг гостеприимства, приведены возможности использования информационных технологий. В частности приведен пример системы электронного бронирования гостиничного комплекса.
С учетом специфики предприятий туризма, сделан анализ потенциала предприятия, который совместно с подходом методическим имеет практическое значение.
В целом рассмотренная тема «Производственного потенциала предприятий туризма и основа его формирования» была рассмотрена полностью, что полностью удовлетворяет требованиям к курсовым работам и может быть рекомендована к защите.
Руководитель
К.т.н., доцент Волчков А.Н.
«____» ___________ 2006г.
Содержание работы
Введение -3
1. Потенциал предприятия: понятие, структура -4
1.1 Миссия, стратегия, цели -6
1.2 Трудовые и интеллектуальные ресурсы -9
1.3 Основные и оборотные средства -12
1.4 Технологии -13
2. Анализ потенциала предприятия -15
3. Специфика предприятий туризма анализ потенциала -19
Заключение -23
Список используемых источников и литературы -24
Приложения:
1. ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» -25
Использованная литература
- Кемпбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю «Экономикс: Принципы, проблемы и политика». - М.: «Республика» 1996г.;
- Казаков А. «Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля». 1992г., №7;
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г (с изменениями от 22.08.2004г.);
- Квартальнов В.А. «Туризм» М.: «Финансы и статистика» 2004г., Учебник;
- Квартальнов В.А. «Стратегический менеджмент в туризме» М.: «Финансы и статистика» 1999г., Учебное пособие;
- Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» М.: «РДЛ» 2004г., Учебное пособие;
- Соболева Е., Соболев И. «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы» М.: «Финансы и статистика» 2001г., Учебное пособие;
- Тимохина Т.Л. «Организация приема и обслуживания туристов» М.: «Книгодел» 2004г.
- http://www.smartcat.ru/TermBook/book_3/Term_556026.shtml