Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 17 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме.
Тема данной работы: Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Тема весьма интересна, значима и актуальна. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что: туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, будет уверенно и успешно работать, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Целью данной работы является изучение современных технологий, а также новейших технических средств, использующихся в туристском бизнесе и в индустрии гостеприимства.
Задачи работы раскрыть возможности использования новейших технических средств, в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие техники, технологии и их взаимосвязь……………………………..4
2. Информационные технологии в туристской отрасли………………………..6
3. Сетевые технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет……………9
4. Системы бронирования……………………………………………………….11
5. Электронные каналы маркетинга и реклама в Интернет…………………..13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Использованная литература
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 1996.
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М., 1998.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
- Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.: Академия, 2002.
- Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Советский энциклопедический словарь. - М., 1981.