Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ

МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ

Сочи

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ"




Автор работы: Елена
Страниц: 214 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Так как менеджмент представляет собой многоплановое явление, охватывающее проис-ходящие в организации процессы, связанные как с ее внутренней жизнью, так и с ее взаимо-действием с окружаю¬щей средой, то его рассмотрение в зависимости оттого, какие процес-сы ставятся во главу угла, может вестись с различных точек зрения. Наиболее значимыми подходами к рассмотрению управления орга¬низацией являются следующие:

1. Рассмотрение управления с точки зрения процессов, происходя¬щих внутри организации;

2. Рассмотрение управления с позиции процессов включения ор¬ганизации во внеш-нюю среду;

3. Рассмотрение управления организацией с точки зрения процес¬са осуществления самой этой деятельности.

Сущность и развитие управления. Управление предстает как определенный тип взаи-модействия, существующий между субъектами, один из которых в этом взаимодействии на-ходится в позиции субъекта управления, другой – в позиции объекта управления. Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами:

- субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, которые содержат в себе в явном или косвенном виде информацию относительно того, как должен функционировать в дальнейшем объект управления. Данные импульсы называют управлен-ческими командами;

- объект управления получает управленческие команды и функционирует в соответст-вии с содержанием данных команд.

Об управленческом взаимодействии можно говорить как о реально существующем только в том случае, если объект управления выполняет команды субъекта управления. Для того чтобы это выполнялось нужно, во-первых, наличие у субъекта управления потребности и возможности управлять объектом управления, вырабатывая для этого соответствующие управленческие команды, и, во-вторых, наличие у объята управления готовности и возмож-ности эти команды выполнять.

Содержание работы

Введение.................................................................................................……………………....

Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг................................

1.1. Сущность менеджмента...........................................................................……..

1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления...............................

1.3. Структуры управления......................................................................................

1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.......................

Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме...............................……….…………………..

2.1. Развитие теории и практики менеджмента……..............................................

2.2. Функции менеджмента........................………………………………..............

2.3. Характеристика функций управления..............................................................

2.4. Принципы менеджмента...................................................................................

2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма....................................

Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.......................................……………..

3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.........…………………….

3.2. Организационно-административные методы управления....………………

3.3. Экономические методы управления...................…………………………...

3.4. Социально-психологические методы управления..........................................

Лекция 4. Человек в системе организации..............................................………………..

4.1. Взаимодействие человека и организации...........…………………………….

4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения..............................................................…………………………….

4.3. Понятие групп и их значимость.......................................................................

4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.........................

Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства...............………..

5.1. Общая характеристика мотивации...................................................................

5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.....

5.3. Характеристика систем стимулирования.........................................................

5.4. Мотивационный процесс...................................................................................

Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса...........………

6.1. Формулирование миссии и цели организации...............……………………

6.2. Формулирование цели фирмы................................…………………………..

6.3. Области и направления постановки целей......................................................

6.4. Построение дерева целей..............................…………………………………

6.5. Миссии и цели туристской фирмы....………………………………………...

6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.................................……………………

6.7. Организационная культура...............………………………………………….

Лекция 7. Проектирование туристской организации.......................................................

7.1. Факторы проектирования организации......................………………………

7.2. Управление туризмом........................……………………………………….

7.3. Эффективность управления туризмом.............................……………………

Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения..........………………….

8.1. Значение делового общения и его формы...............................................

8.2. Организация общения........................................................................................

8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме......

8.4. Ведение делового совещания.............................……………………………...

8.5. Условия эффективности деловых совещаний.......................………………..

8.6. Деловые переговоры.............................……………………………………….

Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.....................………………………

9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма...........................…………..

9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания....…………...

9.3. Измерение экономической эффективности туризма...........................……..

9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма...........................………………...

Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности....................…….

10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием

туристской фирмы........................................................... …………………….

10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система..................................…...

10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента................………….

10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.............

10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы

проектного управления................................……………………………….

10.6. Оценка инвестиционной деятельности............................................................

10.7. Формирование инвестиционных программ.....................................................

Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме..............................................................................

11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты...........................................

11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень

предпринимательского риска...........................................................................

Список литературы...................................................................................................................

Использованная литература

  1. Акулов В.Б. Теория организации. ПетрГУ. Петрозаводск, 2001.
  2. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. –– Корпоративный менеджмент –– http://cfin.ru
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М:, Юнити, 2007.
  4. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Ев-ропе и США. –– ITEM - технологии корпоративного управления –– http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/.
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн: Новое знание, 2003.
  6. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М:, Гардарика,2006.
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М:, Академия, 2006.
  8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство “Питер”, 2006.
  9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн:, БГЭУ,2007
  10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн:, 2004.
  11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент туризма. М:, 2008.
  12. Мескон А.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М:, 2006.
  13. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Менеджмент туризма: Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2006.
  15. Тидор С.Н. Системный менеджмент. Петрозаводск, 2003.
  16. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. Учебное пособие. / пер. с анг. – М:, 2002.
  17. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М:, ИЦ «Академия», 2004.
  18. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М:, ФиС, 2005.
  19. Основы туристской деятельности./ под ред. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. М.: Советский спорт, 2003.
  20. Психология управления. М.: 2005.
  21. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-Бук, К.: Вак-лер, 2001.
  22. Саак А.Е., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007.
  23. Семенова И.И. История менеджмента. М.: «ЮНИТИ» 2009.
  24. Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
  25. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М.: Изд-во РДЛ, 2004.


Другие похожие работы