Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 59 шт.



Год:2003

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Время, в которое мы живем, это эпоха формирования новой ци¬вилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны лю¬ди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство други¬ми людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направле¬нию в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь ме¬неджеров в условиях рынка.

Менеджмент это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.

Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организаци¬ях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый ком¬понент общей культуры личности специалиста любого профиля.

Задача любой организации помочь каждому сотруднику напол¬нить свою жизнь смыслом, а это значит максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достиже¬ния и личный вклад каждого.

Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руко¬водства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управ¬лении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и рас¬поряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а кон¬троль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связыва¬ют возможности удовлетворения своих потребностей, важнейшая особенность современного менеджмента.

Сегодняшний руководитель должен быть носителем организацион¬ных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности седи сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, по¬скольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на дли¬тельное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творче¬ским, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандарт¬ные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения про¬блемы) и выбирать оптимальное.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. Нет.


Другие похожие работы