Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Ответы - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Ответы - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Ответы - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"




Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Специализация ”Ресторанный сервис”

Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания»

1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация.

Для классификации предприятий питания туристской ин¬дустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются:

1. Характер торгово-производственной деятельности.

2. Месторасположение.

3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей).

4. Ассортимент продукции (специализация).

5. Вместимость.

6. Форма обслуживания.

7. Время функционирования.

8. Уровень обслуживания.

Характер торгово-производственной деятельности. Является главным критерием, в зависимости от которого все предприя¬тия питания подразделяют на следующие типы:

• ресторан;

• кафе;

• бар;

• буфет;

• закусочная;

• столовая и др.

Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, местораспо¬ложение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания дру¬гих критериев классификации.

Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета¬ется с организацией отдыха и развлечений.

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре¬доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д.

В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов.

Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям огра¬ниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и раз¬влечениями. Большинство гостиничных комплексов в своей струк¬туре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.

Бар — специализированное предприятие питания, предостав¬ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста¬новке, послушать музыку, развлечься.

Буфет производит продажу с потреблением на месте огра¬ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит¬ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож¬ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продук¬ции на вынос, а также реализация продовольственных товаров. В гостиницах работают буфеты, оборудованные электроплита¬ми, холодильниками, охлаждаемыми прилавками, кофеваркой и другим современным оборудованием.

Закусочная изготавливает, реализует и организует потребле¬ние на месте различных блюд и закусок несложного приготов¬ления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных конди¬терских изделий.

Столовая как предприятие питания часто встречается в струк¬туре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, ре-ализации и организации потребления на месте различными сло¬ями населения завтраков, обедов, ужинов, отпуска их на дом. Предоставляет различные дополнительные услуги.

Содержание работы

Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания»

1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация.

2. Производственная структура предприятий питания в туриндустрии.

3. Меню в предприятиях питания. Общая характеристика и анализ меню.

4. Организация приемов-банкетов в индустрии питания.

5. Досуговые программы на предприятиях питания различного типа.

6. Услуги общественного питания, организация кейтеринговых услуг.

Вопросы по предмету: «Физиологические и санитарно-гигиенические основы питания»

1. Санитарно-эпидемиологический контроль в службе питания. Нормативные и законодательные акты.

2. Биологические факторы внешней среды, значение, профилактика инфекционных заболеваний и пищевых отравлений.

3. Рациональное питание, значение для здоровья и физического развития населения.

4. Гигиенические требования и текущий санитарный надзор в службе питания.

5. Пищевая ценность и санитарно-гигиеническая оценка основных продуктов питания.

Вопросы по предмету: «Технология приготовления пищи в общественном питании»

1. Технологический цикл производства кулинарной продукции.

2. Принципы производства кулинарной продукции: (принципы совместимости, замены, безопасности)

3. Способы кулинарной обработки пищевых продуктов.

4. Тепловая обработка продуктов, характеристика основных процессов.

5. Факторы, формирующие качество продукции общественного питания.

Вопросы по предмету «Технологии продвижения ресторанных услуг»

1. Цели и маркетинговая среда ресторанного предприятия. Ситуационный анализ маркетинговой среды ресторана.

2. Ресторанный продукт: содержание, группы потребителей услуг индустрии питания.

3. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.

4. Цели и задачи внутреннего маркетинга в индустрии питания.

5. Ценовая политика ресторана. Основные и косвенные факторы, влияющие на процесс ценообразования.

1. Продвижение ресторанных услуг. Средства, участники, цели коммуникации, реклама, стимулирование сбыта.

2. Маркетинговое планирование в ресторанном бизнесе.

Вопросы по предмету «Техническое оснащение предприятий питания»

1. Научно-технический прогресс в торговле и общественном питании.

2. Контрольно-кассовые машины. Назначение, основные виды. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.

3. Холодильное оборудование. Назначение, виды. Правила эксплуатации холодильного оборудования.

Вопросы по предмету «Основы товароведения»

1. Классификация как метод товароведения.

2. Качество товаров: основные понятия. Свойства и показатели качества.

3. Идентификация и прослеживаемость товаров.

4. Классификация химических веществ товаров.

5. Хранение товаров: виды потерь, количественные (нормируемые) потери товаров.

Вопросы по предмету: «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях питания»

1. Основные законодательные акты, регламентирующие охрану труда в РФ

2. Производственная санитария на предприятиях общественного питания

3. Электробезопасность. Основные правила работы с электрооборудованием

4. Пожаробезопасность на предприятиях общественного питания

5. Основные требования безопасности при эксплуатации технологического оборудования

Вопросы по предмету: «Технология и организация питания иностранных туристов»

1. Технология и организация питания туристов из Белоруссии, Украины, Молдовы.

2. Технология и организация питания туристов из стран Балтии.

3. Технология и организация питания туристов из Италии.

4. Технология и организация питания туристов из Франции.

5. Технология и организация питания туристов из Японии.

Вопросы по предмету: «Товароведение продовольственных товаров»

1. Хлеб и хлебобулочные изделия: пищевая ценность, ассортимент, требования к качеству

2. Чай, кофе: виды, ассортимент, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

3. Алкогольные напитки: классификация, групповая характеристика, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

4. Пряности, приправы: виды, ассортимент, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

1. Продвижение ресторанных услуг. Средства, участники, цели коммуникации, реклама, стимулирование сбыта.

2. Маркетинговое планирование в ресторанном бизнесе.

Вопросы по предмету «Техническое оснащение предприятий питания»

1. Научно-технический прогресс в торговле и общественном питании.

2. Контрольно-кассовые машины. Назначение, основные виды. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.

3. Холодильное оборудование. Назначение, виды. Правила эксплуатации холодильного оборудования.

Вопросы по предмету «Основы товароведения»

1. Классификация как метод товароведения.

2. Качество товаров: основные понятия. Свойства и показатели качества.

3. Идентификация и прослеживаемость товаров.

4. Классификация химических веществ товаров.

5. Хранение товаров: виды потерь, количественные (нормируемые) потери товаров.

Вопросы по предмету: «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях питания»

1. Основные законодательные акты, регламентирующие охрану труда в РФ

2. Производственная санитария на предприятиях общественного питания

3. Электробезопасность. Основные правила работы с электрооборудованием

4. Пожаробезопасность на предприятиях общественного питания

5. Основные требования безопасности при эксплуатации технологического оборудования

Вопросы по предмету: «Технология и организация питания иностранных туристов»

1. Технология и организация питания туристов из Белоруссии, Украины, Молдовы.

2. Технология и организация питания туристов из стран Балтии.

3. Технология и организация питания туристов из Италии.

4. Технология и организация питания туристов из Франции.

5. Технология и организация питания туристов из Японии.

Вопросы по предмету: «Товароведение продовольственных товаров»

1. Хлеб и хлебобулочные изделия: пищевая ценность, ассортимент, требования к качеству

2. Чай, кофе: виды, ассортимент, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

3. Алкогольные напитки: классификация, групповая характеристика, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

4. Пряности, приправы: виды, ассортимент, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

5. Слабоалкогольные напитки: характеристика ассортимента, требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение.

Вопросы по предмету: «Управление бизнесом гостиничных комплексов»

1. Планирование и бюджетирование в деятельности гостиничного предприятия.

2. Франчайзинг как концепция развития гостиничного бизнеса.

3. Техника «активных продаж» в гостиничном бизнесе.

4. Управление доходами гостиничного предприятия

5. Оптимизация расходов гостиничных предприятий.

6. Системы управления отелями на мировом гостиничном рынке.

Вопросы по предмету: «Управление персоналом гостиничных комплексов»

1. Иерархия уровней управления в индустрии гостеприимства.

2. Сферы ответственности операционного менеджмента отеля.

3. Сущность и значение профессиональной ориентации, обучения и развития персонала гостиничных предприятий.

4. Сущность мотивации и особенности стимулирования персонала гостиничных комплексов.

5. Методы управления дисциплиной на предприятиях гостиничной сферы.

Вопросы по предмету «Налоги и налогообложение в туристских комплексах»

1.Сущность, функции, классификация и роль налогов.

2.Обязанности налогоплательщика и организация налогового контроля за их выполнением.

3.Налог на прибыль организаций в социально-культурном сервисе и туризме.

4.Налог на добавленную стоимость.

5.Налог на доходы физических лиц.

6.Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства.

7.Региональные налоги.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы