Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технология обслуживания туристов в пансионатах

Технология обслуживания туристов в пансионатах

КУБГУ

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технология обслуживания туристов в пансионатах"




Автор работы: Великороднов Виктор Владимирович
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики госуда- рств, удовлетворения запросов личности, взаимообогаще¬ния социальных свя- зей между странами переоценить невозможно.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике боль¬шинства стран. На его долю приходится до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Число туристских поез- док во всем мире приближается к 600 млн, и по прогнозам Всемирной тури- стской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. При этом следует учитывать, что все население планеты составляет 6 млрд человек.

Индустрия туризма входит в число трех крупнейших экспорт¬ных отра- слей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестро¬ительной отраслям промышленности.

Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Например, в Европе почти 10% работающих заняты в сфере ту¬ризма. При этом по темпам роста число заня- тых в сфере турист¬ского обслуживания опережает другие отрасли.

В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых соци-альных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.

1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения

Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий мож-но представить в виде следующих этапов:

предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);

прием, регистрация и размещение гостей;

предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);

предоставление дополнительных услуг проживающим;

окончательный расчет и оформление выезда.

Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, рас¬чет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда про¬исходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кас- сир (оператор механизированного рас¬чета) и паспортистка. Во многих гости- ницах РФ эта служба имеет английское название «Reception».

Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервис- ное и номерное обслуживание) и персонал других пред¬приятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и др.), расположенных в гостинице.

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апре¬ля 1997 г., «испол- нитель должен обеспечить круглосуточное офор¬мление потребителей, при- бывающих в гостиницу и убывающих из нее». Поэтому работа службы прие- ма и размещения имеет смен¬ный характер. Соответственно выбранному ре- жиму работы смен определяется число сотрудников службы.

Функции службы приема и размещения. Служба приема и размеще¬ния является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом фор- мируют отзывы гостей о качестве об-служивания в целом.

Основными функциями службы приема считаются: бронирова¬ние мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, офор¬мление расчетов при выезде гостя, предоставление различной ин¬формации.

Должностные обязанности работников службы приема, а так¬же навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным ста- ндартом.

Содержание работы

Введение. 1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения. 2 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. 3 Организация и технология обслуживания гостей питанием. Заключение. Список литературы

Использованная литература

  1. Кабушкин Н.И.
  2. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А.
  3. Бондаренко. – 3 – е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2006 –
  4. 368с.
  5. Ляпина И.Ю.
  6. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для
  7. проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина. – 2 – е изд., стер. – М.:
  8. Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. –
  10. М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
  11. Романов А.А. Саакянц Р.Г.
  12. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. –
  13. 464 с.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н.
  15. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
  16. издательство ЭКМОС, 2001. – 400 с.


Другие похожие работы