Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей"




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы происходят заметные изменения в системе организации общественного питания в нашей стране. По сравнению с началом 90-х годов ХХ века количество предприятий общественного питания резко увеличилось, повысились показатели их работы, улучшились качество и организация обслуживания. Рост благосостояния, возросшая деловая активность, все более ускоряющийся темп жизни, изменение менталитета россиян с ориентацией на западные общества потребления, необходимость более экономного использования рабочего времени - все это обуславливает активное развитие сети общественного питания.

Цель отчета по практике - исследовать систему обслуживания гостей на примере предприятия общественного питания ресторана «Cafe Cipollino»

В соответствии с поставленной целью определены задачи :

• дать общую характеристику предприятию;

• исследовать финансовое положение ресторана

• рассмотреть организационную структуру предприятия;

• исследовать конкурентную позицию ресторана;

• выявить проблемы обслуживания

• выработать предложения по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «CAFE CIPOLLINO» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP - ГОСТЕЙ 4

1.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Cafe Cipollino» 4

1.2 Финансовое состояние предприятия 6

1.3 Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino» 8

1.4 Анализ конкурентной позиции предприятия 9

1.5 Выявление проблем и выработка направлений совершенствования деятельности 11

2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP – ГОСТЕЙ В «CAFE CIPOLLINO» 15

2.1 Разработка программы повышения квалификации персонала 15

2.2 Разработка и предложение детского меню. 21

2.3 Повышение эффективности через оснащение системой видеонаблюдения и автоматизации Cafe Cipollino 26

2.4. Открытие отделения кейтеринга 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 41

Использованная литература

  1. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
  2. Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2005
  3. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 360 с.
  4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие - 4 изд. – М.: Дашков и К, 2007.
  5. Васильев И. Москва : выездной ресторан - наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
  6. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 318 с.
  7. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Велби, 2008. – 392 с.
  8. Магура МЛ., Курбатова М.И.. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007
  9. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М:Вершина, 2007.
  10. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006
  11. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2008
  12. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2009
  13. Самойлова Ю. Автоматизация ресторанного бизнеса// Ресторанные ведомости, № 4- 2009
  14. Устав ООО «Cafe Cipollino»
  15. Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Ресторанные ведомости , №4-2008


Другие похожие работы