ОТЧЕТо прохождении производственной практики - ресторан
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ОТЧЕТо прохождении производственной практики - ресторан"
Автор работы: Елена
Страниц: 36 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Раздел I. Организационно-экономическая характеристика ресторана «На круче»
1.1. Характеристика ресторана «На круче»
Основными предметами нашего исследования являются:
Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.
Необходимо изучить потребителей, это позволит нам получить сведения о существующих целевых группах, мотивах посещения ресторана, выбора блюд. Конкурентная ситуация - необходима для получения данных о практике деятельности конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторонах, особенностях их работы. Исследования ценовой политики – тесно связано с платежеспособностью целевой аудитории, помогает определить величину допустимого «среднего чека» в ресторане.
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.
Ресторанный комплекс «На круче», которое входит в ООО «Легалкомпани», представляет собой объект нашего исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Легалкомпани» образовалось в 2005г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.
Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.
Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, девствует карта со скидкой до 20%.
Содержание работы
Введение
1.1. Характеристика ресторана «На круче»
Анализ основных показателей хозяйственно-экономической
деятельности ресторана «На круче»
Затраты, произведенные предприятием «На круче»
1.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»
1.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»
II. Должностные инструкции персонала ресторана «На круче»
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
- Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
- Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
- Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
- Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
- Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.